21 Июля 2014 | 18:08

За год с момента создания центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» в городе Чайковском принял более 1750 заявок на подключение к электросетям

Филиал ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» подвел итоги первого года работы центра обслуживания клиентов в городе Чайковском.

Центр обслуживания клиентов в Чайковском был открыт в июле 2013 года по адресу: улица Советская, 2/17, на территории производственного отделения «Чайковские электрические сети».

Работая в режиме «единого окна», ЦОК осуществляет прием заявок на технологическое присоединение потребителей к сетям «Пермэнерго»», обработку и проверку документов на соответствие установленным требованиям и выдачу необходимой документации для реализации услуги.



За первый год своей работы ЦОК в городе Чайковском принял 1756 заявок на технологическое присоединение. Специалисты компании заключили 1708 договоров на подключение к электросетям, дали физическим и юридическим лицам более 1000 консультаций.

Сотрудники центра также оформили более 1800 актов разграничений балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности.

В настоящее время в рамках реализации клиентоориентированной политики в ОАО «МРСК Урала» успешно осуществляется программа развития Центров обслуживания клиентов.

Сеть таких центров работает во всех трех регионах присутствия компании - в Свердловской и Челябинской областях, Пермском крае. В Прикамье центры обслуживания клиентов (ЦОК) действуют в Перми и Чайковском. В перспективных планах «Пермэнерго» открыть Центры обслуживания клиентов в Кунгуре, Чусовом, Очере. 
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ, сообщение публикуется на правах рекламы). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru.
Подпишитесь на «ТЕКСТ» в любимой соцсети


и получайте свежие тексты к себе в ленту!