Компания МТС запускает второй поток школы по веб-дизайну на онлайн-платформе «Поколение М» для слушателей из Пермского края и других регионов страны. Бесплатная программа рассчитана на школьников с начальным и продвинутым уровнями знаний и включает уроки по созданию веб-сайтов, уникальных пользовательских интерфейсов, работу с инструментами для дизайна и прототипирования. Курс завершается конкурсным заданием от ИТ-команды МТС, по результатам которого лучших «студентов» пригласят на стажировку в МТС.
Каждый участник образовательной программы может выбрать необходимый ему уровень сложности курса: новичок или дизайнер с опытом. На базовой программе школьники погружаются в азы профессии веб-дизайнера, узнают для чего нужен бриф, ресерч и сторителлинг, знакомятся с ключевыми программами Tilda и Figma. Для ребят с опытом программирования предусмотрено более глубокое погружение в техники, такие как адаптивный дизайн, интерактивные элементы, а также возможность работать с продвинутыми функциями программы Readymag.
«Ежегодно юные пермяки с большой вовлеченностью участвуют в нашем проекте «Поколение М» и показывают высокие результаты. ИТ-направление также полюбилось пермской молодежи – ребята активно присоединялись к нашим программам по цифровой моде, созданию музыкальных треков и школе веб-дизайна, в котором наши земляки стали одними из наиболее активных участников. Уверена, что и в новом потоке слушатели из Пермского края с удовольствием присоединятся к дизайнерскому курсу», — подчеркнула директор МТС в Пермском крае Оксана Кайгородова.
В онлайн-курс вошли 11 уроков. Самые объемные по информационному наполнению стали практические лекции, где разбирается принцип работы в тех или иных программах. В финале курса студентам будет предложено конкурсное задание – самостоятельно создать сайт для одного из продуктов экосистемы МТС. Оценивать его функциональность и исполнение технических задач будет ИТ-команда МТС. Школьники, которые наиболее успешно выполнят задачу, получат приглашение на стажировку в МТС.
Финалисты первого курса по веб-дизайну, в качестве выпускного задания, чаще всего создавали дизайн-концепции МТС Музыки и МТС TRAVEL. К примеру, один из участников курса внес в музыкальное приложение функцию выбора любимых исполнителей для пользователей, которые регистрируются через сайт. Также, ребята предлагали новые решения для оптимизации сайтов, добавляли расширенные возможности в цветовых настройках, интерактивные элементы.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).