Филиал ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» подвел итоги двух лет работы центра обслуживания клиентов в г. Перми.
В течение двух лет своей деятельности ЦОК «Пермэнерго» в г. Перми принял от потребителей более 20 тысяч заявок на технологическое присоединение. Заключено более 18,6 тысяч договоров.
Кроме того, центр принял от физических и юридических лиц более 4,4 тысяч заявок на выдачу актов разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон, более 1,2 тысяч заявок на установку, опломбировку, приемку, проверку приборов учета электроэнергии.
С июня 2013 года в Центре обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Урала» – «Пермэнерго» работает выносной офис ОАО «Пермэнергосбыт».
Получая документацию на технологическое присоединение, клиенты имеют возможность одновременно оформить и договор энергоснабжения, по которому в дальнейшем производится оплата.
За 9 месяцев такой совместной деятельности в центре оформлено около 720 договоров энергоснабжения.
С целью изучения удовлетворенности качеством услуг, оказываемых ЦОКом, специалисты центра проводят очное анкетирование клиентов. За указанный период проанкетировано 1140 человек. Ежедневно на телефоны центра поступает более 160 звонков.
Центр обслуживания клиентов филиала «Пермэнерго» в городе Перми был открыт по адресу ул. Камчатовская, 26 в феврале 2012 года. Он работает по принципу «единого окна».
Создание центра позволило энергетикам более оперативно решать вопросы, возникающие у потребителей, в первую очередь, по такой важной теме, как технологическое присоединение к электрическим сетям.
Напомним, что в ОАО «МРСК Урала» успешно реализуется целевая программа развития Центров обслуживания клиентов. Сеть таких центров работает во всех трех регионах деятельности компании - в Свердловской и Челябинской областях, Пермском крае.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ, сообщение публикуется на правах рекламы). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru.