«В регионе об этом канале никто вообще не знает»,— гендиректор пермского холдинга «Эр-телеком» о «Дожде»
Вчера оператор кабельного телевидения «Дом.ру» (входит в пермский холдинг «Эр-телеком») вместе с «Акадо», «Ростелекомом» и «НТВ-плюс» отключил телеканал «Дождь» от вещания. Причиной стал конфликт из-за ситуации вокруг передачи на «Дожде» о блокаде Ленинграда. Телеканал 27 января провел опрос «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?», который вызвал бурную реакцию и негатив со стороны многих чиновников. Президент ассоциации кабельного телевидения России Юрий Припачкин предложил отключить телеканал от вещания.
Гендиректор «Эр-телеком холдинга» Андрей Семериков заявил газете «Ведомости», что оператор брал «Дождь» только на тестовое вещание и не договорился с каналом по финансовым условиям. Он настаивает, что решение о том, что «Дождь» не будет вещать в сетях «Эр-телекома» было принято еще две недели назад. «Откуда столько шума? В регионе об этом канале никто вообще не знает», — цитируют слова Семерикова «Ведомости».
«Совладелец «Дождя» Александр Винокуров уверен, что причины отключения исключительно политические. Косвенно это подтвердил в эфире самого «Дождя» пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков: он заявил, что телеканал с опросом про блокаду перешел все грани допустимого, оговорившись, правда, что это его частная позиция как зрителя. Еще больше огорчило пресс-секретаря то, что «до сих пор не было вразумительных извинений канала». После того как журналист «Дождя» напомнил, что извинения были принесены практически сразу, Песков сообщил, что их «не слышал»», — сообщают «Ведомости».
Алина Комалутдинова (агентство новостей ТЕКСТ). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru
7 октября 2024 | 14:31
Популярные пермские природные зоны оказались перегружены потоком туристов
В летнем туристическом сезоне этого года в Пермском крае популярные природные зоны переодически оказывались перегружены потоком туристов. Такая ситуация складывалась периодами в Каменном городе, на Усьвинских столбах, Ветлане и других местах. «Это приводит к значительному скоплению людей на этих объектах и оказывает негативное воздействие на окружающую природу», - рассказала ТЕКСТу руководитель отдела внутреннего туризма туроператора «Финист Трэвел» Наталья Залесная.
Снизить антропогенную нагрузку в наиболее популярных для посещения туристов природных местах может обустройство троп и инфраструктуры. Например, такие работы начались в Каменном городе. Специалисты туротрасли поддерживают такие проекты, как и введённый в прошлом году туристический сбор за посещение природных парков.
Кроме этого, они считают, что стоит уже сейчас разработать проекты по созданию инфраструктуры для набирающих популярность туристических мест, чтобы защитить их от возрастающего потока посетителей. «Например, недалеко находятся места, которые по красоте не уступают известной достопримечательности, но остаются малоизвестными. Развитие инфраструктуры и информирование о таких местах могут не только увеличить разнообразие достопримечательностей, но и помочь в равномерном распределении туристического потока, снижая нагрузку на наиболее посещаемые природные достопримечательности и способствуя их сохранению», - считает Наталья Залесная.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
3 октября 2024 | 17:19
В октябре в пермском транспорте начнут запускать систему оплаты проезда с помощью bluetooth
В октябре в пермском общественном транспорте начнут запускать систему оплаты через Вluetooth-метки. Проект уже прошёл тестирование. «Буквально в ближайшие недели запустим в эксплуатацию Вluetooth-метки на одном маршруте, и жители смогут посмотреть, как это будет работать», - сообщил в прямом эфире в «АиФ-Прикамье» начальник городского департамента транспорта Анатолий Путин.
Bluetooth-маячки помогут смартфону пассажира, который пользуется приложением «Транспортная карта Пермь», определить, в каком транспортном средстве он находится и по какому маршруту движется. После этого приложение автоматически выдает пуш-уведомление с предложением оплатить поездку. Новая функция позволит безналично оплачивать проезд, если нет возможности подойти к валидатору или QR-коду.