22 Апреля 2015 | 14:11

В Пермском крае финиширует просветительская акция «Безопасность тепла»

В течение марта и апреля в городах присутствия Пермского филиала ОАО «Волжская ТГК» прошла просветительская акция «КЭС: Безопасность тепла». Цель акции – обратить внимание населения и автомобилистов региона на элементарные правила, соблюдение которых позволяет избежать несчастных случаев в непосредственной близости от теплосетей и других объектов коммунального хозяйства. Водителям рекомендовалось избегать проезда и стоянки на тепловых камерах, люках, колодцах вне проезжей части, родителям – постоянно разъяснять детям опасность нахождения и игр рядом с подобными объектами.

Основными задачами, стоявшими перед организаторами акции, стали максимальный охват населения и доступная форма подачи информации акции. В первую очередь, энергетики провели активную работу среди детей и молодежи: были организованы «пятиминутки безопасности» в школах и детских садах, в ходе экскурсий на производственные объекты ОАО «Волжская ТГК» студентам профильных специальностей разъяснялись правила безопасного поведения вблизи объектов ЖКХ. В общеобразовательные учреждения были направлены наглядные материалы: плакаты и буклеты, разработанные специально для акции «Безопасность тепла». 


Большое внимание уделялось повышению информированности автовладельцев. Во избежание несчастных случаев на автодорогах, проходящих вблизи теплотрасс, в автосалонах и автосервисах пермских городов распространялись наглядные пособия и информационные материалы. Информирование населения также осуществлялось через СМИ: в газетных публикациях и в формате «бегущей строки» на телевидении. 

Всего акция охватила пять городов: Пермь, Березники, Краснокамск, Чайковский и Губаху. Важно отметить, что просветительскую акцию поддержали местные органы власти, региональные управления МЧС и МВД, которые предоставили свои информационные площадки для размещения просветительских материалов и способствовали их распространению в муниципальных образованиях. Только в Перми энергетиками КЭС Холдинга было напечатано и распространено 300 буклетов и 500 плакатов, активная работа велась в социальных сетях.

Впервые информационная кампания «Безопасность тепла» прошла в 2014 году и этой весной получила продолжение. Вопросы безопасности никогда не теряют своей актуальности, поэтому принято решение сделать «Безопасность тепла» регулярной ежегодной акцией. 
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ, сообщение публикуется на правах рекламы). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru.
Подпишитесь на «ТЕКСТ» в любимой соцсети


и получайте свежие тексты к себе в ленту!