В Перми, в спортклубе «Атмосфера», достроили крупный скалодром. Его высота – порядка 12 метров, а так называемое нависание (часть, «заползающая» на потолок) – больше 10 метров, самое большое из всех скалодромов в городе.
На скалодроме уже проложили трассу длиной 17 метров. При этом есть возможность «накрутить» трассы протяженностью до 30 метров, сообщил совладелец спортклуба, президент краевой федерации альпинизма и скалолазания Алексей Ленский.
Источник: спортклуб «Атмосфера»
Напомним, спортивный центр «Атмосфера» открылся в Перми осенью прошлого года. Это, по сути, первый крытый экстрим-парк в Перми. Здесь можно заниматься экстремальными видами спорта: скалолазанием, прыжками на батутах, паркуром, акробатикой. До сих пор в городе были только отдельно скалодромы или батут-центры, а также экстрим-парк под открытым небом.
Новый спортцентр – полностью коммерческий проект. Его инвесторами стали президент краевой федерации альпинизма и скалолазания Алексей Ленский и председатель краевого союза ветеранов Афганистана, член регионального политсовета партии «Единая Россия» Игорь Кульпин (он – собственник здания, в котором будет спортцентр). По словам Алексея Ленского, проект стоит больше, чем 5 млн рублей (без учета стоимости помещения), его предполагаемая окупаемость от 1,5 до 3 лет.
Анастасия Костина (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.
11 июля 2025 | 11:36
В Перми предлагается провести эксперимент по озеленению трамвайных путей
В Перми застройщик «Брусника» намерен предложить мэрии провести озеленение части трамвайных путей на улице Куйбышева. В таких проектах пространство между рельсами засеивается травой. Это помогает снизить уровень шума при движении вагонов и улучшает экологию города.
«Брусника» пока не обсуждала свое предложение с мэрией Перми, - отмечает URA.RU. Деволопер будет проводить застройку участка около улицы Куйбышева в рамках реновации Тихого Компроса.
С озеленением трамвайных путей много экспериментировала Москва. Часть проектов были неудачными. Газоны плохо переносят механизированную уборку в зимнее время, от контакта с мокрой землей может ускоряться коррозия рельсов, на некоторых участках по трамвайным путям начали ездить нарушители ПДД на автомобилях.