13 Июля 2015 | 17:07

Сбербанк признан самым клиентоориентированным банком в России

Сбербанк признан лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» как самый клиентоориентированный банк России.

Экспертный совет премии высоко оценил представленные Сбербанком проекты, в числе которых – внедрение «Золотых правил» обслуживания клиентов, запуск системы сбора обратной связи от клиентов по SMS, а также специальные проекты для детей.

Инновационный проект «Ладошки», представленный Сбербанком в рамках Петербургского международного экономического форума, обеспечивает возможность оплаты питания в школе «по ладони» с помощью биометрической технологии. «Сбербанк Квест» – это интерактивные экскурсии в отделениях Сбербанка для школьников, которые включают в себя элементы обучения и развлекательный квест в конце экскурсии.

«В центре всей нашей деятельности находится клиент, – отметил председатель Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России» Кирилл Алтухов. – Мы регулярно изучаем уровень удовлетворенности наших клиентов. Данные, которые мы получаем, помогают нам сконцентрировать все усилия нашей команды на том, чтобы сделать Сбербанк лучшей сервисной компанией».

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – ежегодная награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. 
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ, сообщение публикуется на правах рекламы). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru.
Подпишитесь на «ТЕКСТ» в любимой соцсети


и получайте свежие тексты к себе в ленту!