21 апреля «Российские коммунальные системы» в четвертый раз провели прямую линию с абонентами. За полтора часа Коммерческий директор РКС Светлана Логинова в режиме реального времени ответила более чем на два десятка звонков из Димитровграда, Перми, Тамбова, Пензы, Петрозаводска.
На этот раз большинство абонентов интересовала тема качества водоснабжения. Также абоненты обращались с вопросами поверки счетчиков, передачи показаний индивидуальных приборов учета, погашения задолженности, возможности подключения частного сектора к системе водоснабжения.
«Подводя итог четвертой по счету «Горячей линии» отмечу, что в очередной раз она оказалась информативной и полезной. Абоненты получили помощь и ответы на волнующие вопросы, а РКС – ценную обратную связь», - подчеркнула Светлана Логинова. «Благодарю всех участников, мнение абонентов дает нам новые идеи для дальнейшего развития клиентского сервиса, поэтому такую практику, несомненно, будем продолжать».
Ответы на вопросы, поступившие на «Горячую линию», будут опубликованы на сайте РКС в разделе «
Клиентский сервис» и на сайтах водоканалов. Сообщения, поступившие в WhatsApp, Telegram, и на электронный адрес
hotline@roscomsys.ru так же будут отработаны службами РКС и получат ответ в течение недели.