1 Июля 2014 | 12:23

Проект «Мамин выбор» начал работать в сокращенном варианте

С 1 июля в Перми начинается прием документов на выплату пособий отдельным категориям родителей, дети которых не посещают муниципальные детские сады. Выплаты будут предоставляться малоимущим семьям, а также семьям, имеющим детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать образовательные учреждения.

Напомним, по решению Гордумы со второй половины 2014 года только эти категории имеют право на выплаты.

Родителям или законным представителям, которые желают получать пособия, необходимо предоставить пакет документов (копии и оригиналы). В него входят:

- документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) – паспорт;

- свидетельство о рождении ребенка (детей);

- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства родителя (законного представителя) и ребенка в городе Перми: копия страницы паспорта гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации места жительства в городе Перми, копии свидетельства о регистрации по месту жительства ребенка; в случае отсутствия документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства родителя (законного представителя) и ребенка в городе Перми, - судебное решение об установлении факта проживания на территории города Перми;

- свидетельство об идентификационном номере налогоплательщика-родителя (законного представителя);

- реквизиты лицевого счета и кредитной организации, в которой открыт лицевой счет родителем (законным представителем);

- документы, подтверждающие полномочия опекуна, попечителя, патронатного родителя, приемного родителя, в случае, если ребенок воспитывается в замещающей семье.

Если за назначением пособия обращается семья, в которой среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Пермском крае, необходимо представить копию справки о малоимущности (выдается территориальным органом Министерства социального развития Пермского края).

Если за назначением пособия обращается семья с детьми-инвалидами, необходимо представить копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности (выдается ФГУ медико-социальной экспертизы).

В случае обращения за назначением пособия на детей, находящихся под опекой, законному представителю (опекуну) необходимо представить справку органа, осуществляющего управление в сфере образования по месту жительства или месту пребывания ребенка, о неполучении выплат, связанных с непосещением соответствующих образовательных организаций.

Прием документов будет осуществляться в отделе образования Свердловского района по адресу: Комсомольский проспект, 77, кабинет №8. График приема документов в июле: с понедельника по четверг – с 9:00 до 18:00; в пятницу – с 9:00 до 17:00 (без обеда). График приема документов в августе: с понедельника по четверг – с 9:00 до 18:00; в пятницу – с 9:00 до 17:00 (обед с 12:00 до 13:00).
Александр Волков (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.
Подпишитесь на «ТЕКСТ» в любимой соцсети


и получайте свежие тексты к себе в ленту!