Жюри отметило видеоролик «Лыжный фестиваль», который был посвящен традиционному Фестивалю лыжного спорта среди работников организаций Группы «ЛУКОЙЛ» в Пермском крае. Работа была отмечена сразу двумя дипломами – «Лучшее корпоративное видео. Персонал» и «Лучшая режиссерская работа и монтаж».
Национальный конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити» ежегодно проводится Академией коммуникации и информации (г. Москва) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ и Национального координационного совета прессы. В конкурсе принимали участие 250 компаний из 50 городов России и СНГ.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ, сообщение публикуется на правах рекламы). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru.