ТРК «СемьЯ» раскрыл сравнительные данные по посещаемости в праздничные дни февраля и марта. Как оказалось, 8 марта активность покупателей была на 17% выше, чем 23 февраля. Высокую загрузку отметили арендаторы на фуд-корте и рестораны. 8 марта в ТРК посетительницам в качестве подарков раздали 1,5 тысячи тюльпанов.
Если сравнивать с прошлым годом, то 8 марта трафик был на 4% выше прошлогоднего, а 23 февраля посещаемость приблизилась к показателям прошлого года, но не превысила их.
Администрация ТРК отмечает, что на посещаемость 23 февраля оказала влияние большая продолжительность выходных дней - поэтому не сформировался выраженный пик трафика.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).