При возникновении вопросов по горячему водоснабжению жителям, в первую очередь, необходимо запросить информацию в своей управляющей организации. Частыми причинами продления работ являются:
Износ теплосетей: высокий износ трубопроводов – в Перми он составляет более 70%. Из-за этого по итогам гидравлических испытаний на теплосетях выявляется большое количество дефектов, которые необходимо обязательно устранить.
Согласование работ: согласование раскопок с собственниками земельных участков, и с ГИБДД в случаях, если повреждение на теплосети выявлено под дорожным полотном.
Поиск повреждений: поиск места каждого повреждения требует большого количества времени, так как в основном в городской черте преобладает подземная прокладка теплосетей, и для доступа к таким коммуникациям требуется проведение диагностики с последующими земляными работами.
Незаконные объекты в охранных зонах теплосетей: расположение в охранной зоне тепловых сетей (3 метра от трубы) незаконных объектов – киосков, шиномонтажей, парковок, что препятствует оперативному проведению ремонтных работ.
Устранение всех выявленных повреждений: в соответствии с действующими правилами промышленной безопасности, энергокомпания обязана устранить все выявленные дефекты и провести повторные гидравлические испытания, только после этого можно включать участок сети в работу.
- Если в доме отсутствует горячая вода, жилищная организация обязана предпринять шаги для выяснения причины перебоев и их устранения. Поставщик теплоэнергии в обязательном порядке заранее сообщает управдомам текущий статус теплоснабжения зданий: параметры давления и температуры, причины возможных перебоев, сроки проведения ремонтов и восстановления нормативных параметров. Данная информация от имени УК/ТСЖ сообщается жителям на основании договора между гражданами и жилищными организациями.
Информацию о работе тепловых сетей и центральных тепловых пунктов Пермских тепловых сетей можно уточнить в Тепловой справочной службе по тел. +7 (342) 259-39-98.