Пермяки смогут выбрать оформление фасадов в жилом комплексе «Лазурный» от ПЗСП
Открыто голосование за варианты оформления фасада первого дома в ЖК «Лазурный», возводимого в микрорайоне Вышка-2 по адресу ул. Целинная, 55.
Напомним, ЖК «Лазурный» - народный проект современного и комфортного жилого комплекса, в создании которого решающую роль играют будущие жильцы. Название «Лазурный» было выбрано в ходе онлайн-голосования из 3 тысяч вариантов, присланных на конкурс. Победитель получил заслуженный приз от ПЗСП – IPad.
Следующий этап – оформление фасада. Разработкой вариантов дизайна занималась компания «Новый город» в сотрудничестве с проектировщиками ОАО «ПЗСП». На суд будущих жильцов вынесено 4 варианта.
Первый вариант предполагает максимальное соответствие названию ЖК и использование различных оттенков лазурного цвета на основном поле стен. Вставки на фасадах встроенных помещений и ниши в ограждениях лоджий выполнены в цвете «молочный шоколад», а выступающие объемы здания – в цвете «слоновая кость». Цоколь дома окрашен в темно-серый тон.
Второй вариант – смелое дизайнерское решение, в геометрическом рисунке объединяющее на фасаде одного дома лазурную гамму и палитру теплых цветов. Переходы от голубых оттенков к солнечным тонам будут близки тем, кто ассоциирует название «Лазурный» с морской тематикой, где волны и солнце образуют единый привлекательный образ.
Третий вариант оценят приверженцы классических схем, простых и понятных цветовых переходов. Спектр оттенков лазури представлен на фасаде здания в горизонтальных линиях, а лоджии цвета «молочного шоколада» симметрично обрамляют фасад.
Четвертый вариант – самый светлый и легкий из представленных. Большая площадь фасада выполнена в молочно-белом цвете, а лазурные линии расположены вертикально, что визуально вытягивает дом в высоту.
Голосование за лучшее оформление фасада проходит в группе «ПЗСП» ВКонтакте и продлится до 30 ноября, итоги будут подведены 1 декабря.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ, сообщение публикуется на правах рекламы). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru.
10 октября 2024 | 10:49
В Перми пройдут публичные выступления известных менеджеров кино, ресторанной и рекламной индустрии
В Перми в октябре пройдет марафон паблик-токов «Реально о Перми» - серия публичных выступлений известных пермских менеджеров. Например, ресторатор Николай Канищев и сооснователь рекламного агентства Level Design Communications Елена Берлин проведут обсуждение на тему «Реально ли построить сильный бренд в Перми?». Мероприятие пройдет 21 октября в баре Curtiss (18+).
22 октября Дарья Волчек и Евгения Шаврова в Пермской синематеке расскажут о том, как устроено кинопроизводство, как организовываются кинофестивали от идеи до экрана, как попасть на кастинг и принять участие в больших проектах, снимающихся в Перми (12+).
Полный перечень выступлений можно найти на
сайте проекта. Встречи будут бесплатными для всех желающих, главное — пройти заранее регистрацию.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ). Фото pvproductions на Freepik.
7 октября 2024 | 14:31
Популярные пермские природные зоны оказались перегружены потоком туристов
В летнем туристическом сезоне этого года в Пермском крае популярные природные зоны переодически оказывались перегружены потоком туристов. Такая ситуация складывалась периодами в Каменном городе, на Усьвинских столбах, Ветлане и других местах. «Это приводит к значительному скоплению людей на этих объектах и оказывает негативное воздействие на окружающую природу», - рассказала ТЕКСТу руководитель отдела внутреннего туризма туроператора «Финист Трэвел» Наталья Залесная.
Снизить антропогенную нагрузку в наиболее популярных для посещения туристов природных местах может обустройство троп и инфраструктуры. Например, такие работы начались в Каменном городе. Специалисты туротрасли поддерживают такие проекты, как и введённый в прошлом году туристический сбор за посещение природных парков.
Кроме этого, они считают, что стоит уже сейчас разработать проекты по созданию инфраструктуры для набирающих популярность туристических мест, чтобы защитить их от возрастающего потока посетителей. «Например, недалеко находятся места, которые по красоте не уступают известной достопримечательности, но остаются малоизвестными. Развитие инфраструктуры и информирование о таких местах могут не только увеличить разнообразие достопримечательностей, но и помочь в равномерном распределении туристического потока, снижая нагрузку на наиболее посещаемые природные достопримечательности и способствуя их сохранению», - считает Наталья Залесная.