ОАО «Пермэнергосбыт» продолжает улучшать качество обслуживания клиентов, внедряя систему электронной очереди в офисах обслуживания.
Электронная очередь устанавливается в Закамском и Мотовилихинском отделениях компании, которые обслуживают клиентов Кировского, Дзержинского (правобережная часть) и Мотовилихинского районов г. Пермь. Также в ближайшее время система заработает в офисах в Березниках, Кунгуре и Чусовом.
С помощью электронной очереди специалисты компании оптимизируют управление потоком посетителей, получают информацию о наиболее востребованных услугах, пиковом времени, интенсивности потока и многое другое. Это поможет в дальнейшем повысить качество обслуживания клиентов, эффективно планировать нагрузку на операторов.
Напомним, что ОАО «Пермэнергосбыт» начало внедрение системы электронной очереди в прошлом году.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ, сообщение публикуется на правах рекламы). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru.