3 Сентября 2015 | 09:37

«Пермэнергосбыт» усовершенствовал возможности справочно-информационной службы

Компания с помощью своего партнера «Ростелеком» провела модернизацию оборудования существующей корпоративной телефонной сети. Это позволило в три раза нарастить мощность ранее установленной телефонной станции корпоративного call-центра, что приведет к увеличению количества обрабатываемых вызовов и сокращению времени ожидания ответа.

«Техническое усовершенствование линий связи позволит справочно-информационному центру компании одновременно принимать до 90 обращений клиентов компании», – отмечает руководитель отдела администрирования информационных систем ПАО «Пермэнергосбыт» Павел Гирев.

Расширение номерной емкости проведено без масштабных инженерных работ и крупных затрат – оборудование было перенастроено специалистами «Ростелекома» удалённо, так как call-центр ПАО «Пермэнергосбыт» построен с использованием современных технологий телефонии. Ранее на подобные виды работ необходим был выезд специалиста и ручная настройка сети.

Преимущества современных технологии очевидны – их использование повышает надежность и качество связи, обладает высоким уровнем безопасности и возможностью наращивания пропускной способности канала в зависимости от растущих потребностей клиентов.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ, сообщение публикуется на правах рекламы). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru.
Подпишитесь на «ТЕКСТ» в любимой соцсети


и получайте свежие тексты к себе в ленту!