27 Марта 2015 | 15:01

«Пермэнергосбыт» рассказал, на что должны обращать внимание потребители энергии

«Пермэнергосбыт» обращает внимание клиентов, что компания проводит установку и замену приборов учета ТОЛЬКО по заявке от потребителя, которая может быть оформлена письменно в офисе компании, через интернет-магазин на сайте компании или справочно-информационную службу 8-800-300-66-33. При этом работники «Пермэнергосбыта» обязательно предварительно согласовывают время и дату прихода по замене приборов учета, согласование происходит по контактному телефону, который указывается в заявке. Без предварительного согласования специалисты не приходят.

Компания адресно рассылает уведомления о необходимости замены прибора учета после проверки в базе данных соответствия электросчетчика всем необходимым нормам.

Оплата услуги при заочной заявке производится только после выполнения работ и получения потребителем всех необходимых документов: технический паспорт счетчика, накладные, чеки, акт по замене прибора учета.

Замена прибора учета производится только в присутствии абонента, вне зависимости от места установки прибора учета (в квартире или в подъезде).
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ, сообщение публикуется на правах рекламы). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru.
Подпишитесь на «ТЕКСТ» в любимой соцсети


и получайте свежие тексты к себе в ленту!