Энергосбытовая компания модернизировала программное обеспечение для кассового обслуживания абонентов, которое позволяет работать всем кассам с единой центральной базой данных. Благодаря этому сократилось время обработки и обмена данными, их синхронизации в биллинговой системе, в которой ведутся расчеты с населением. Абонент сейчас может видеть свою оплату в личном кабинете уже на следующие сутки. При этом у граждан появилась возможность оплатить свое потребление в любом офисе компании без территориальной привязки.
Программное решение позволяет кассиру принять показания от абонента, проследить историю оплат, наличие задолженности, найти лицевой счет как по фамилии, так и по адресу.
Как отмечают в компании, расширенные возможности по операциям кассира - это еще один шаг к обслуживанию в режиме «единого окна», когда абонент имеет возможность не только проконсультироваться, но и оплатить услуги, товары у одного специалиста.
Александр Волков (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ, публикация на правах рекламы). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.