Нынешнее здание аэропорта может в дальнейшем использоваться как выставочный комплекс
На время строительства нового терминала аэропорта – до конца 2017 года, старый продолжит функционировать. Перспективы использования нынешнего аэропорта после ввода в эксплуатацию нового терминала сейчас обсуждают инвесторы и краевые власти, - сообщает Business-class.
Для авиационных целей и обслуживания пассажиров старое здание использоваться не будет. «Оно построено в 1967 году, и на сегодняшний день изношено почти на 100%. Коллектив аэропорта поддерживает его в респектабельном состоянии, но серьезно рассчитывать на это здание не приходится», - констатировал Роман Троценко, управляющий холдингом Новапорт.
По его словам, одно из предложений по эксплуатации здания в дальнейшем – это использование его в качестве выставочного комплекса. «Оно находится недалеко от перрона, поэтому возможен подвоз любых экспонатов авиационным транспортом. Использовать его более активно позволит инфраструктура – близость к аэропорту и наличие рядом отелей», - рассказал г-н Троценко.
Новый терминал построят западнее существующего аэровокзала «Большое Савино», на расстоянии около одного километра. Здание объединит международные и внутренние воздушные линии. Напомним, сегодня «Корпорация развития Пермского края» и ООО «Новая Колхида», входящее в структуры «Новапорта» подписали инвестиционное соглашение о строительстве в Перми нового аэровокзала.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ, сообщение публикуется на правах рекламы). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru.
11 июля 2025 | 11:36
В Перми предлагается провести эксперимент по озеленению трамвайных путей
В Перми застройщик «Брусника» намерен предложить мэрии провести озеленение части трамвайных путей на улице Куйбышева. В таких проектах пространство между рельсами засеивается травой. Это помогает снизить уровень шума при движении вагонов и улучшает экологию города.
«Брусника» пока не обсуждала свое предложение с мэрией Перми, - отмечает URA.RU. Деволопер будет проводить застройку участка около улицы Куйбышева в рамках реновации Тихого Компроса.
С озеленением трамвайных путей много экспериментировала Москва. Часть проектов были неудачными. Газоны плохо переносят механизированную уборку в зимнее время, от контакта с мокрой землей может ускоряться коррозия рельсов, на некоторых участках по трамвайным путям начали ездить нарушители ПДД на автомобилях.