Самая крупная в России сеть магазинов по концепции «все товары по одной цене» (one price shop) – Fix Price увеличилась в Перми до 23 точек. В кризис формат «жесткого дискаунтера» становится особенно популярен.
Fix Price (российское ООО «Бэст Прайс») торгует разными бытовыми мелочами: ассортимент магазина — порядка 2 тыс. наименований. Сеть создали в 2007 году основатели «Копейки» Сергей Ломакин и Артем Хачатрян. Они организовали бизнес по аналогии с популярными в США Dollar free, 99 cent only и европейскими Euroshop, 99p Stores. Сейчас под брендом Fix Price по всей России работает 1904 магазина.
Пермяки познакомились с форматом торговли «все по одной цене» в 2011 году, когда в городе открылся первый магазин «Fix Price». Тогда там было «все по 37» (к слову, сейчас – по 45 рублей). Затем в городе стали появляться
местные магазинчики с такой же концепцией. Сейчас помимо FIx Price в Перми есть, например, магазины под названиями «Полста», «Все по 49», «Все по 50» и другие.
Таким образом, сейчас в Перми насчитывается уже больше 30 магазинов, работающих по принципу «все по одной цене». По словам руководителей Fix Price, такая бизнес-модель позволяет успешно работать и в кризис, когда люди ищут дешевые предложения, и в период расцвета экономики, когда они совершают больше импульсных покупок.
Анастасия Костина (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.