Ия Имшинецкая прочитает в Перми лекцию о привлечении клиентов при минимальном бюджете в условиях жёсткой конкуренции
Яркий пример современного бизнес-тренера – наша землячка, уроженка Соликамского района Пермского края Ия Имшинецкая. Выпускница филологического факультета Пермского госуниверситета, кандидат наук, ныне – известный московский имиджмейкер, более двух десятков лет практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения. За это время она создала свою оригинальную методику преподавания рекламы.
Вдвойне полезно, когда тренер или преподаватель не просто открывает что-то новое и необычное, но ещё делится собственным богатым практическим опытом.
Среди десятков компаний нашего края, имидж которых стал узнаваем после сотрудничества с Ией Имшинецкой, наиболее известны: Пермская кондитерская фабрика, журнал «100 покупок», галерея мужского стиля «Вероника Босс», агентство недвижимости «Деловой квартал», торговый центр «Привилегия», сеть магазинов сумок «Домани», фирма ландшафтного дизайна «Оскар-лэнд», ресторан «Русское застолье», сеть магазинов бытовой химии «Оптима», Сталепромышленная компания, сеть аптек «Фармакон», магазин меховых изделий «Вито Понти».
А сеть ювелирных магазинов «Золотая орхидея», реализовав рекламную программу Ии Имшинецкой, стала обладателем звания «Лучший ювелирный магазин России – 2005».
В чём секрет успеха? Современный покупатель выбирает не товар, а продавца. Но что делать если традиционная реклама продавца не приносит желаемого результата? Тупик?
Не всегда. Нужно стать необычными. Выбрать новый путь, не похожий на рекламные решения аналогичных компаний. Рекламные агентства не всегда готовы предложить по-настоящему творческие проекты. Либо их стоимость чрезмерно высока. Остаётся один способ: раскрыть собственный творческий потенциал и найти простые, но очень эффективные решения.
23 октября Ия Имшинецкая приедет в Пермь с лекцией «29 способов быстрого привлечения клиентов при минимальном бюджете в условиях жёсткой конкуренции».
Она поведёт разговор о минимализации затрат и повышении эффективности рекламной и промоутерской деятельности компаний. Участники тренинга получат эффективные практические знания, основанные на анализе российского и зарубежного опыта, комплексный набор инструментов, высокая результативность которых состоит в их слаженном применении и готовую рекламную стратегию своей компании, созданную под руководством мэтра отечественной рекламы.
Ия Имшинецкая – это свежий и неожиданный взгляд на рекламную деятельность компании, большой набор оригинальных идей, возможность найти не затратные решения с эффективным результатом. А ещё – каждого участника встречи ждёт приятный сюрприз, которые очень любит делать Ия Имшинецкая. Знаем точно, что её подарок очень пригодится в бизнесе.
Напомним, что увлекательный тренинг Ии Имшинецкой пройдет 23 октября в учебной аудитории ОЦ «Каменный город» по адресу ул. Фонтанная, д 16. Регистрация участников ведётся по телефону: 207-73-97 или на сайте: www.eduregion.ru.
Александр Волков (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.
7 октября 2024 | 14:31
Популярные пермские природные зоны оказались перегружены потоком туристов
В летнем туристическом сезоне этого года в Пермском крае популярные природные зоны переодически оказывались перегружены потоком туристов. Такая ситуация складывалась периодами в Каменном городе, на Усьвинских столбах, Ветлане и других местах. «Это приводит к значительному скоплению людей на этих объектах и оказывает негативное воздействие на окружающую природу», - рассказала ТЕКСТу руководитель отдела внутреннего туризма туроператора «Финист Трэвел» Наталья Залесная.
Снизить антропогенную нагрузку в наиболее популярных для посещения туристов природных местах может обустройство троп и инфраструктуры. Например, такие работы начались в Каменном городе. Специалисты туротрасли поддерживают такие проекты, как и введённый в прошлом году туристический сбор за посещение природных парков.
Кроме этого, они считают, что стоит уже сейчас разработать проекты по созданию инфраструктуры для набирающих популярность туристических мест, чтобы защитить их от возрастающего потока посетителей. «Например, недалеко находятся места, которые по красоте не уступают известной достопримечательности, но остаются малоизвестными. Развитие инфраструктуры и информирование о таких местах могут не только увеличить разнообразие достопримечательностей, но и помочь в равномерном распределении туристического потока, снижая нагрузку на наиболее посещаемые природные достопримечательности и способствуя их сохранению», - считает Наталья Залесная.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
3 октября 2024 | 17:19
В октябре в пермском транспорте начнут запускать систему оплаты проезда с помощью bluetooth
В октябре в пермском общественном транспорте начнут запускать систему оплаты через Вluetooth-метки. Проект уже прошёл тестирование. «Буквально в ближайшие недели запустим в эксплуатацию Вluetooth-метки на одном маршруте, и жители смогут посмотреть, как это будет работать», - сообщил в прямом эфире в «АиФ-Прикамье» начальник городского департамента транспорта Анатолий Путин.
Bluetooth-маячки помогут смартфону пассажира, который пользуется приложением «Транспортная карта Пермь», определить, в каком транспортном средстве он находится и по какому маршруту движется. После этого приложение автоматически выдает пуш-уведомление с предложением оплатить поездку. Новая функция позволит безналично оплачивать проезд, если нет возможности подойти к валидатору или QR-коду.