Закончить реконструкцию трассы Пермь-Екатеринбург от Бершети до Кукуштана (33-47 км), возможно, не удастся раньше срока, как это планировалось. «Предприятие сохраняет намерение завершить работы раньше срока. Но в настоящий момент остается проблема с отводом ведомственных и частных земель, это затрудняет возможность выполнить работы с опережением графика. Контрактный срок ввода объекта – октябрь 2017 года», – сообщили ТЕКСТУ в холдинге «Автобан», куда входит подрядчик «Ханты-Мансийскдорстрой».
Напомним, строительство соседнего участка – от Кояново до Бершети – тоже уперлось в ведомственные земли. В районе Бершети, где как раз стыкуются два реконструируемых участка трассы, земля принадлежит Минобороны. Из-за того, что ведомство не дает разрешения на вырубку леса здесь, дорожники не могут построить дорожные съезды. В итоге, хотя отрезок от Кояново до Бершети уже фактически построен, запустить движение по нему не могут.
Реконструкция трассы Пермь-Екатеринбург сейчас самая глобальная дорожная стройка в Пермском крае. Эта дорога – одна из самых загруженных и аварийных в регионе. Реконструкция трассы началась в 2010 году. В октябре 2012 года открыли первый участок – обход Лобаново. Так у пермяков появились новые «5 минут Америки» – многополосная автодорога с разделителем «Нью-Джерси».
Сейчас строятся три следующих участка – от обхода Лобаново до Кояново (20-28 км), от Кояново до Бершети (28-33 км), и от Бершети до Кукуштана (33-47 км).
Участок от Бершети до Кукуштана дорожники начали реконструировать этим летом. Дорога здесь станет шестиполосной Стоимость реконструкции этих 14 километров дороги составляет 6,4 млрд рублей.
Сейчас монтируется путепровод через железную дорогу – до конца ноября планируется завершить монтаж балок, сообщили ТЕКСТУ в холдинге «Автобан». Зимой строительство продолжится. В ближайшие полгода запланировано, в частности, строительство путепровода на развязке, пешеходного моста, и моста через реку Бабка. Ранее компания также начала строить мост через реку Юг. «Строительство моста через реку Юг планируется завершить в третьем квартале 2015 года, через реку Бабка – в 2016 году», – пояснили в «Автобане».
Анастасия Костина (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.