25 сентября в Перми пройдет семинар «Актуальные вопросы реализации закона «О рекламе». Организаторы мероприятия: «Пермский Бизнес-журнал» совместно с агентством коммуникаций «Слово» при поддержке Сбербанка. В семинаре примет участие заместитель руководителя Управления антимонопольной службы (УФАС) по Пермскому краю Марина Александровна Кудрявцева.
Почему следует посетить семинар:
• Вы научитесь разбираться во всех тонкостях закона
• Получите практические рекомендации
• Узнаете ответы на наиболее спорные вопросы, возникающие при работе с рекламой в вашей отрасли
Кому важен семинар:
руководителям, управляющим собственникам, юристам, специалистам по рекламе и маркетингу, риелторам, специалистам строительных, оценочных, ипотечных компаний, финансовых, кредитных учреждений, телекомрынка, медицинских центров и другим заинтересованным лицам.
Программа
1. Что необходимо знать при распространении рекламы: правовые требования и последствия несоблюдения.
2. Разграничение рекламы и иной, не рекламной, информации.
3. Общие требования, предъявляемые к рекламе (запреты и ограничения).
• Что не допускается использовать в рекламе, и что обязательно должно присутствовать в рекламе.
• Какая реклама признается недобросовестной и недостоверной.
• Использование в рекламе результатов интеллектуальной деятельности.
• Антимонопольное регулирование объектов интеллектуальной собственности. Нюансы Федерального закона № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
4. Социальная реклама. Спонсорская реклама.
Использование в рекламе государственного флага РФ, государственного герба РФ, олимпийской символики.
5. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи. Реклама стимулирующих мероприятий (лотереи, конкурсов, игр и т.п.). Рекламные акции, не являющиеся стимулирующими мероприятиями.
6. Особенности отдельных способов распространения рекламы риелторских, медицинских, финансовых и других услуг (в теле-, радиопрограммах, в периодических печатных изданиях, в Интернете, наружная реклама, на транспорте).
7. Особенности рекламы отдельных видов товаров (услуг): алкогольной продукции, медицинских товаров и услуг, финансовых услуг и др.
8. Требования к рекламе, связанной с привлечением денежных средств на основании договора участия в долевом строительстве.
9. Ответственность за несоблюдение требований рекламного законодательства. За какие нарушения лицо может быть привлечено к административной ответственности. В каких случаях несут ответственность изготовители и продавцы товаров и услуг, а в каких – рекламораспространители.
10. Административные наказания за ненадлежащую рекламу. Практика.
Вы можете отправить на наш электронный адрес и получить ответ непосредственно на семинаре. Вопросы принимаются до 19 сентября 2014г. по адресу: b-m@citydom.ru
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ, сообщение публикуется на правах рекламы). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru.