В Перми появился 3D-путеводитель по торговым центрам – можно будет находить в них вещи, не выходя из дома
В компании «3Д-ВИД» создали 3D-путеводитель по торговым центрам Перми. Это интернет-справочник о крупных торговых центрах города, с помощью которого можно виртуально пройтись по ним и найти нужные вещи. Сейчас пользователь может «заглянуть» в 190 конкретных отделов, в будущем может появиться возможность приблизить и рассмотреть понравившуюся вещь в деталях. После этого человек может идти за покупками целенаправленно в этот отдел. Кроме того, на сайте путеводителя выкладывается информация о скидках и акциях магазинов.
Пока в путеводителе выложены 3D-панорамы только шести крупных ТЦ: это – «Айсберг», «Алмаз», «Семья», «Столица», два «Колизея». В будущем создатели планируют создать виртуальные туры и по другим торговым центрам.
По словам разработчиков, этот 3D-путеводитель создан для предварительной навигации по магазинам и в итоге для экономии времени. «Если человеку нужно купить вещь именно в Перми, не по интернету, то ему это в разы сэкономит время, – говорит директор «3Д-ВИД» Владимир Малиновский. – Однажды мне потребовался приталенный пиджак. Я кучу времени потратил, но так и не нашел его, и сказал: «Почему нет такого, чтобы можно было зайти, посмотреть вещь, приехать и купить?». Так примерно и появился этот проект».
Примерно через неделю «3Д-ВИД» запускает приложение для Android: в нем будет информация о скидках, новых магазинах в Перми, коллекциях, статьи о трендах и т.д. Аналогичное приложение на iOS разработчики планируют запустить в течение полутора месяцев. Кроме того, компания сотрудничает с ТЦ «Колизей» и разработчиками робота-промоутера (как уже писал ТЕКСТ, «В магазинах Перми начали трудиться роботы»). Планируется, что они будут наполнять робота информацией об отделах ТЦ и о товарах.
По словам руководителя, сам по себе 3D-путеводитель – исключительно социальный проект. Компания на нем не зарабатывает, так как для магазинов и торговых центров это бесплатно. Но в дальнейшем компания рассчитывает продавать рекламодателям пакетное размещение информации – в мобильных приложениях, в роботах-промоутерах, в соцсетях, а также опцию для просмотра отдельных вещей в 3D-путеводителе.
Анастасия Костина (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.