Мобильный оператор Tele2 проанализировал востребованность сервисов для корпоративных клиентов в Пермском крае и других регионах Большого Урала. В тройку самых популярных инструментов вошли «SMS-Таргет», «Корпоративная АТС», а также услуга «Контроль сотрудников».
За 2023 год и в первом квартале 2024 года корпоративные клиенты активно выбирали сервисы Tele2, благодаря чему оптимизировали работу предприятий, автоматизировали процессы и сокращали расходы. Число подключений услуг за этот период увеличилось на 20%.
Чаще всего в Пермском крае и регионах Большого Урала продуктами Tele2 для бизнеса пользуются предприниматели из сфер услуг, оптовой и розничной торговли. За два года клиенты стали активнее использовать мобильный интернет в сети Tele2. Так, в 2023 году они стали скачивать на 14% больше трафика по сравнению с 2022 годом.
Инструмент «SMS-Таргет» позволяет компаниям рассказать о себе целевой аудитории. Сообщения рассылаются не случайному набору абонентов, а узкой базе потенциальных клиентов бизнеса, соответствующей выбранному полу, возрасту и интересам. «Корпоративная АТС» позволяет настраивать телефонию без затрат на IT-специалистов и сложное оборудование. А услуга «Контроль сотрудников» поможет оптимизировать работу команды и эффективно управлять ею.
Руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса МР «Урал» Tele2 Татьяна Филиппова:
«Уральские компании все чаще стремятся автоматизировать процессы и сократить расходы. У нас есть возможности, чтобы помочь бизнесу настроить процессы внутри предприятия, наладить коммуникацию с действующими клиентами и привлечь новых. Кроме этого, в бизнес-среде активно растет интерес к решениям big data, на которых строится наша аналитика. Ни для кого не секрет, что мы обрабатываем большие массивы обезличенных данных, с помощью которых организации могут выстраивать максимально персонализированные предложения, избегая нецелевую аудиторию. Всё это помогает повысить доходность бизнеса и эффективность работы сотрудников». Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).