21 Августа 2019 | 09:53

«Т Плюс» открывает «единое окно» для обслуживания застройщиков

Реклама
ПАО «Т Плюс» открыло в Перми первый офис обслуживания клиентов-юридических лиц, занимающихся строительством зданий и сооружений. Здесь в режиме «единого окна» застройщики могут оперативно пройти все процедуры подключения новых объектов к тепловым сетям. Это первый подобный проект в периметре «Т Плюс».

Преимущество такого формата работы с клиентами — в сокращении сроков рассмотрения заявок и едином формате взаимодействия. Ранее заявителям необходимо было провести несколько встреч с профильными специалистами ресурсоснабжающей организации. Теперь же достаточно всего двух визитов — для подачи документов и получения договора.


«Т Плюс» открывает «единое окно» для обслуживания застройщиков


Открытие таких офисов стало одним из элементов кампании по повышению клиентоориентированности «Т Плюс» в рамках новой политики подключений. Она предусматривает работу с застройщиками как стратегическими партнерами. Для этого в компании сокращают сроки рассмотрения заявок и реализации проектов присоединения, упрощают процедуры подключения новых объектов.


«Т Плюс» открывает «единое окно» для обслуживания застройщиков


Во взаимодействие с ключевыми клиентами включаются сотрудники на всех уровнях от генерального директора до рядового специалиста. Создание «единого окна» для застройщиков станет общей практикой для всех филиалов «Т Плюс».
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Реклама
Подпишитесь на «ТЕКСТ» в любимой соцсети


и получайте свежие тексты к себе в ленту!