Пермский бизнесмен Александр Краснов, развивающий производство по пошиву баскетбольной формы
под брендом UB, запустил франшизу. «Мы сделали основной продукт — кастомизированную форму и увидели, что можем оптом продавать эту форму магазинам, поэтому сделали франшизу на федеральные округа. В нескольких федеральных округах люди уже хотят ее купить. Мы им поставляем некий «полуфабрикат»: форму в пустом виде без принтов и прочего, а они ее сами уже дополняют и перепродают. Одна франшиза уже продана на Южный федеральный округ», — рассказал он.
Бренд баскетбольной формы UB появился пару лет назад. Его запустил предприниматель Александр Краснов вместе с женой Ириной Айринн. Проект они развивают удаленно, переведя все производственные процессы на аутсорсинг, и много путешествуют.
ТЕКСТ о них писал в спецпроекте о зимовщиках — супруги уезжают на зиму в Европу.
UB — это не только баскетбольная форма, в прошлом году марка анонсировала выпуск свитшотов, футболок и другой уличной одежды. Также в прошлом году UB подготовила для турнира Red Bull King of the Rock экипировку спортсменов в мужском и женском турнире, форму для судей и технического персонала, а также выпустила специальную ограниченную линию одежды для участников турнира и всех желающих.
Алина Комалутдинова (агентство новостей ТЕКСТ). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru