Больных коронавирусом в крае:  1495  (+68 новых)


9 Декабря 2019 | 18:02

Что нужно знать о поверке приборов учета воды

В Перми продолжают действовать мошенники, навязывающие жителям покупку дорогостоящих приборов учета воды. Лжеспециалисты сначала предлагают провести поверку воды, представляясь сотрудниками «НОВОГОРа» и угрожая повышенными платежами за воду. Часто пермяки, заставаемые врасплох, соглашаются на поверку, и в результате их уговаривают купить новый прибор по цене гораздо выше рыночной. 

В компании «НОВОГОР-Прикамье» советуют как действовать, если вам настойчиво навязывают поверку. Первое, проверьте документы на счетчики – паспорта.  В них указан срок межповерчного интервала и дата последней поверки, далее к этой дате необходимо прибавить срок межповерочного интервала. Также эта информация может содержаться в актах на приборы учета. Если под рукой не оказалось этих документов, можно обратиться в организацию, которая выставляет вам счета. Там должна быть информация о межповерочном интервале ваших индивидуальных приборов учета (ИПУ).

Если квитанция на оплату услуг ВиВ вам приходит от НОВОГОРа, то внимательно рассмотрите ее. На отрывном талоне платежного документа, где размещена таблица с предыдущими и  текущими показаниями,  есть колонка, в которой указаны даты следующей поверки. Ранее этих дат даже не рассматривайте никаких предложений о подобных услугах. Если колонка – пуста, значит, в ресурсоснабжающей организации отсутствует информация о ваших ИПУ. Следовательно, надо направить в офис по работе с физическими лицами ООО «НОВОГОР-Прикамье» по адресу ул. Революции, 21а копии паспортов  или акты поверки. Переслать документы можно также электронной почтой:pismo@novogor.perm.ru.

Как правило, межповерочный интервал у счетчика горячей воды – четыре-шесть лет, счетчика холодной воды – пять-шесть лет. При этом у потребителя есть максимум три месяца с даты истечения межповерочного интервала прибора для проведения его поверки. В «НОВОГОРе» подчеркивают, что прибор с истекшим сроком поверки надо поверить, даже если он находится в исправном состоянии. 

Справка: Поверка счетчиков проводится сертифицированными организациями, имеющими соответствующие разрешительные документы на право осуществления поверки приборов учета воды. Уточнить наличие прав у той или иной организации можно на сайте Федеральной службы по аккредитации.

«НОВОГОР» принимает заявки на поверку ИПУ воды в офисах компании по адресам:

 ул. Фрезеровщиков, 50 (ПН-ПТ с 8:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00)
ул. Чернышевского, 28 (ПН-ПТ с 8:30 до 17:30, перерыв с 13:00 до 14:00)
ул. Революции, 21а (ПН с 11:00 до 20:00, ВТ-ПТ с 08:00 до 20:00)
ул. Плановая, ¾ ( ПН, ВТ, ЧТ, ПТ с 8:00 до 17:00, СР с 10:00 до 19:00)
ул. Автозаводская, 9а (ПН, ВТ, ЧТ, ПТ с 8:00 до 17:00, СР с 10:00 до 19:00)

по электронной почте: speshilova_ov@novogor.perm.ru или по телефону 210-06-20 доб. 11-24 (ВТ и ЧТ с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00).

Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Подпишитесь на «ТЕКСТ» в любимой соцсети


и получайте свежие тексты к себе в ленту!