Ресторанная компания «Живаго group» запустила новое предложение — «суп с собой», который подается в большом стакане под брендом #соляночка.
«Мы запустили эту услугу в ответ на запрос наших гостей. Эта ниша на пермском рынке свободна, и мы решили сделать #соляночку отдельным брендом», — говорят представители «Живаго group».
Точки реализации супов #соляночка — мясной ресторан Партизан, кафе InVino и магазин Живаго Market. Купить суп можно в обеденное время с 12.00 до 17.00. В каждом заведении гостям на выбор предлагаются по 3-4 вида супов из действующих меню бизнес-ланчей. Сегодня стоимость «супа с собой» варьируется от 75 до 150 рублей.
«Сложилось представление, что быстрая еда вредная и приготовлена из «кубиков». Но мы хотим показать, что «еда на бегу» может быть и вкусной, и полезной. #соляночка — супы ресторанного уровня, доступные по цене. Все супы готовятся на кухнях наших заведений, подаются свежими, суп не стоит на прилавке и не ждет покупателя. Стакан объемом 400 мл долго держит температуру, из него удобно есть», — рассказали в «Живаго group».
Пока #соляночка работает в тестовом режиме. В дальнейшем в «Живаго group» планируют закрепиться в сегменте «быстрой еды» под этим брендом.
Алина Комалутдинова (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.