В конце прошлого года по просьбе городских властей специалисты «НОВОГОРа» установили водоразборный кран по адресу: ул. Куфонина, 10/2, чтобы жители ул.2-я Мулянская могли пользоваться чистой водой. Кран оснащен электромагнитной кнопкой, которая включает и выключает подачу воды. Уже накануне Нового года «НОВОГОР» в рамках благотворительной инициативы обеспечил жителям возможность набирать чистую воду.
10 января в компанию поступила заявка о том, кран не работает. Специалисты «НОВОГОРа», выехав на место в тот же день, восстановили работоспособность крана, пояснив, что устройство перемерзло из-за нерегулярного использования. При этом специалисты отметили, что подход к крану не очищен от снега. Напомним, что следить за обеспечением подхода к объекту было поручено районной службе благоустройства.
В компании напоминают, что в случае перебоев в работе крана следует обращаться по телефону 2100-680 или по эл.почте:
call@novogor.perm.ru. Об этом проинформирован председатель ТОС «Заостровка». В настоящее время кран полностью исправен и позволяет жителям улицы набирать чистую питьевую воду.
Напомним, что на ул. 2-я Мулянская отсутствует централизованный водопровод для частных жилых домов, жители которых пользуются индивидуальными скважинами и колодцами. По словам жителей, в последнее время качество воды резко ухудшилось, и они обратились к городским властям с просьбой решить проблему снабжения питьевой водой. Жители трех домов после обращения в «НОВОГОР-Прикамье» в прошлом году получили технические условия подключения к централизованной системе водоснабжения.
Компания «НОВОГОР-Прикамье» готова осуществить техническое присоединение этих жилых домов к централизованной системе водоснабжения, как за счет собственных средств жителей, так и за счет средств муниципального образования.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).