В течение 2019 года в филиал «Россети Урал» - «Пермэнерго» поступило почти 15 500 заявок на технологическое присоединение (ТП) к электросетям, из них 10 780 – через интерактивный сервис «Личный кабинет клиента».
Таким образом, количество заявителей, которые выбрали для себя электронную форму взаимодействия с «Пермэнерго», на сегодняшний день достигло почти 70 %.
Напомним, что интернет-сервис «Личный кабинет клиента» начал функционировать на сайте «Россети Урал»» с декабря 2013 года.
Вход в «Личный кабинет клиента» расположен на главной странице сайта компании (
www.mrsk-ural.ru).
Система предназначена для организации процесса удаленной подачи заявки на технологическое присоединение электроустановок физических и юридических лиц к электрическим сетям «Россети Урал», расположенных на территории Свердловской, Челябинской областей и Пермского края.
Зарегистрировавшись в «Личном кабинете» и получив индивидуальный пароль, заявитель может подать электронную заявку на технологическое присоединение собственного объекта к сети и отслеживать все этапы выполнения процедуры, не посещая офис сетевой организации.
В настоящее время в «Личном кабинете клиента» есть возможность подписания договора с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП). Заявитель может подписать договор с телефона, через SMS.
Использование данного интернет-сервиса направлено на улучшение процесса взаимодействия заявителя и сетевой компании, повышение доступности электросетевых услуг.