17 Января 2020 | 16:17

Жители Пермского края при подаче заявок на техприсоединение активно используют интерактивные сервисы компании «Россети Урал»

Реклама
В течение 2019 года в филиал «Россети Урал» - «Пермэнерго» поступило почти 15 500 заявок на технологическое присоединение (ТП) к электросетям, из них 10 780 – через интерактивный сервис  «Личный кабинет клиента».

Таким образом, количество заявителей, которые выбрали для себя электронную форму взаимодействия с «Пермэнерго», на сегодняшний день достигло  почти 70 %.

Напомним, что интернет-сервис «Личный кабинет клиента» начал функционировать на сайте «Россети Урал»» с декабря 2013 года. 

Вход в «Личный кабинет клиента» расположен на главной странице сайта компании (www.mrsk-ural.ru).

Система предназначена для организации процесса удаленной подачи заявки на технологическое присоединение электроустановок физических и юридических лиц к электрическим сетям «Россети Урал», расположенных на территории Свердловской, Челябинской областей и Пермского края.

Зарегистрировавшись в «Личном кабинете» и получив индивидуальный пароль, заявитель может подать электронную заявку на технологическое присоединение собственного объекта к сети и отслеживать все этапы выполнения процедуры, не посещая офис сетевой организации. 

В настоящее время в «Личном кабинете клиента» есть возможность подписания договора с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП). Заявитель может подписать договор с телефона, через SMS. 

Использование данного интернет-сервиса направлено на улучшение процесса взаимодействия заявителя и сетевой компании, повышение доступности электросетевых услуг. 
Реклама
Подпишитесь на «ТЕКСТ» в любимой соцсети


и получайте свежие тексты к себе в ленту!