Сбербанк России подвел итоги работы розничного блока в 1 квартале 2015 года. Общий кредитный портфель физических лиц Сбербанка по итогам квартала превысил 4 трлн руб., прирост за год составил 17%. Портфель розничных кредитов Западно-Уральского банка Сбербанка России к концу первого квартала достиг величины в 198 млрд. рублей.
Портфель жилищных кредитов составил почти 2 трлн руб. (прирост – 34%). Портфель кредитных карт достиг показателя в 425 млрд руб., увеличившись на 42%. Портфель потребительских кредитов превысил 1,5 трлн руб. Западно-Уральским банком выдано потребительских кредитов на общую сумму более 76 млрд. рублей, ипотечных кредитов – более 97 млрд. рублей.
Доля Сбербанка на рынке кредитования физических лиц на 1 апреля 2015 года составила 37,6%, в сегменте жилищного кредитования этот показатель достиг 53%. В регионах деятельности Западно-Уральского банка по итогам 1 квартала доля банка на рынке потребительского кредитования приближается к 50 %, доля в выдачах ипотечных кредитов на рынке превышает 83%.
Число действующих дебетовых карт Сбербанка приблизилось к 90 млн. штук, прирост за год превысил 10%. Число действующих кредитных карт за год выросло более чем на 12% и на начало второго квартала 2015 года составило 14,4 млн. Доля рынка Сбербанка по остатку задолженности по кредитным картам в течение года увеличилась на 7,5 процентных пунктов и достигла 34,3%.
Остаток привлеченных средств населения с 1 апреля 2014 года вырос на 10,6% и превысил 8,5 трлн руб. Клиенты Западно-Уральского банка Сбербанка к 1 апрелю 2015 года разместили на счетах более 268 млрд. рублей.
Число активных пользователей интернет-банка «Сбербанк Онлайн» на данный момент составляет 20,9 млн, СМС-банка – 21,9 млн. В Западно-Уральском банке сервисом «Сбербанк онлайн» пользуется свыше 1 млн. клиентов.
«Итоги розничного блока Сбербанка в первом квартале убедительно демонстрируют стабильность и надежность работы банка и высокий уровень доверия наших клиентов к Сбербанку, – отметил председатель Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России» Кирилл Алтухов. – Именно клиент находится в центре всей нашей деятельности. Клиентоцентричность для нас заключается в простом принципе: мы относимся к клиенту так, как хотели бы, чтобы относились к нам, будь мы на его месте».
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ, сообщение публикуется на правах рекламы). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru.