истории
Восемь лет без школы. Чем закончилось история с семейным образованием у известной в Перми мамы хоумскулера
ТЕКСТ_новости Перми
пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


Выборы губернатора Пермского края пройдут в сентябре



16 апреля 2019 | 17:23

Зачем сотрудники Службы личной поддержки Tele2 поют абонентам песни и помогают печь пироги

В большом открытом офисе стучат по клавишам перед мониторами молодые люди. Это операторы Службы личной поддержки Tele2. Девушка одновременно строчит сообщения трём абонентам в разных «окошках»: объясняет, как перейти на другой тариф, подключить дополнительный пакет интернета и услугу роуминга. Одному из абонентов она отправляет дружественный смайлик — котика. 

Это обычный режим, в котором работают сотрудники Контактного центра Tele2 в Челябинске. Они умеют очень быстро найти нужную информацию и в приветливой и неформальной беседе дать ответы на самые неожиданные вопросы абонентов.


Это обычный режим, в котором работают сотрудники Контактного центра Tele2 в Челябинске.


На днях центр отметил десятилетие. В компании говорят, что для них работа на клиента — это не лозунг, а норма жизни. Недавно международная аудиторско-консалтинговая компания KPMG признала Tele2 лидером клиентского сервиса в российском телеком-сегменте. Компания вошла в сотню российских брендов с лучшим клиентским сервисом. Благодаря чему ей удалось достичь этого?

Как сменить тариф и испечь пирог


Основной принцип работы с абонентами Tele2 — это быть готовым и открытым ко всему. Обратиться в Службу личной поддержки можно круглосуточно, но отвечают здесь на звонки, письма и сообщения не по стандартным сценариям, а ориентируясь на ситуацию. А бывают они самыми неожиданными. 

Конечно, большинство клиентов хотят получить информацию о тарифах и услугах. Но нередко они обращаются к операторам как к друзьям: просят прислать рецепт пирога, спеть вместе песню или помочь найти колыбельную или сказку для ребёнка. 

Все подобные запросы в службе не игнорируют, а напротив — стараются удовлетворить наилучшим образом. За это, как показывает изучение поведения клиентов, Tele2 получает всё большую лояльность с их стороны.   

Поговорить с чат-ботом


KPMG также выделила услуги Tele2 как наиболее привлекательные для поколения Z — молодых людей, родившихся и выросших в эпоху активного развития цифровых технологий. В марте этого года оператор мобильной связи выиграл награду в семи номинациях «Хрустальной гарнитуры». Это один из  престижных профессиональных конкурсов в индустрии контактных центров в России и странах СНГ. Компания была отмечена за инновационный подход к обслуживанию, работу в соцсетях, вовлечённость сотрудников и систему контроля качества сервиса.

В Tele2 рассказывают, что, по их наблюдениям, в последние годы у абонентов появляется потребность обращаться в их службу поддержки в нестандартных ситуациях: пока они едут в метро, усыпляют ребёнка и других, когда нет возможности позвонить, а получить информацию хочется быстро. Компания ориентируется на такие перемены и развивает свой сервис.

Здесь уже не первый год действует чат-бот, форум и связь через соцсети и мессенджеры. Это значительно увеличивает скорость ответов на запросы.

Компания тестирует новые форматы сервиса, которых ещё никто не использовал в сфере телекома. В конце 2018 года состоялся первый прямой эфир в социальных сетях. Сотрудник Контактного центра в течение нескольких часов отвечал на вопросы клиентов. Они касались самых разных тем, начиная с того, как будет развиваться компания, заканчивая тем, как поставит сотовую вышку в своём огороде, поменять тарифный план или помириться с девушкой. 

С тех пор состоялось уже четыре прямых эфира. Последний получил более 9500 комментариев и 3 млн просмотров.

Сегодня более 12% в службе поддержки клиентов занимают диджитал-каналы. В планах Tele2 — увеличить их до 15%. 


 Стажеры Tele2
Стажеры Tele2

Почему сотрудники контактных центров так любят свою работу


Но за любым диджитал-форматом всё же стоят конкретные люди. Даже ответы чат-бота не могут быть исчерпывающими и в какой-то момент система переключает абонента на реального специалиста.

Треть сотрудников Tele2 сегодня — это работники сервиса, которые непосредственно общаются с клиентами. В России у компании работает четыре контактных центра: в Саранске, Иркутске, Челябинске и Ростове. Трудится в них в около 2000 человек. 

Челябинский центр, отметивший десятилетие, — пример того, как устроена Служба личной поддержки в компании. Здесь чётко выстроена система обучения и карьерных возможностей для сотрудников. Попадая в центр на стажировку, они могут дорасти до руководящих должностей, при этом на всём пути их будут сопровождать наставники и кураторы. 62% сотрудников – девушки, 38% — юноши. Средний их возраст – 22 года.

Для операторов, работающих здесь более года, предусмотрена доплата. Продолжительность и частота смен может варьироваться при необходимости — чтобы сотрудники могли прерываться на учёбу и выбирать удобный график. В сутки сотрудники центра обрабатывают 20-27 тысяч запросов от клиентов.

Устроен КЦ так, чтобы его работникам приятно и комфортно было находиться здесь. В здании есть комнаты отдыха, одна из которых по инициативе самих сотрудников переоборудована под кинотеатр, другая — под игровую с теннисным столом, а третья — под фотозону. На территории центра работает мини-спортзал, есть кухни на каждом этаже, где можно разогреть и поесть принесённую с собой еду, и даже автошкола, где можно учиться по сниженной цене. 


Комната отдыха
Комната отдыха

Два раза в год компания устраивает Power Day. В этот день любой сотрудник компании может стать оператором и отвечать на вопросы клиентов. Даётся такая работа непросто: те, кто побывал на месте оператора, удивляются, каким багажом знаний и навыков они обладают, чтобы быстро и точно отвечать клиентам. 

«Каждый из наших специалистов лично отвечает за качество помощи абонентам, — говорят в Tele2. — Просто потому, что мы отбираем настоящих профессионалов, которым близка наша философия».
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).

22 мая 2025 | 18:04

Торговая сеть «Пятёрочка» стала официальным партнёром пермского баскетбольного клуба «ПАРМА»

Торговая сеть «Пятёрочка» и баскетбольный клуб «ПАРМА» в рамках форума  «Дни пермского бизнеса. Сделано в Прикамье» заключили партнерское соглашение. В течение года ритейлер и клуб запустят несколько совместных маркетинговых инициатив. Например, торговая сеть сможет интегрироваться в рекламные аудио и видеоролики с участием баскетболистов. Планируется провести конкурс «Бросок на миллион» в перерывах матчей - его участники смогут выиграть 1 000 000 Апельсинок на карту лояльности «Х5 Клуба». Кроме этого, поклонников баскетбола ждёт серия розыгрышей эксклюзивных джерси и билетов на домашние матчи клуба. 


Торговая сеть «Пятёрочка» стала официальным партнёром пермского баскетбольного клуба «ПАРМА»


«Мы рады, что такие крупные компании, как «Пятёрочка», помогают местным клубам и способствуют развитию спортивной инфраструктуры. Сотрудничество с БК «ПАРМА» — это не только поддержка команды, но и важный шаг в популяризации здорового образа жизни среди населения Пермского края», – отметила министр физической культуры и спорта Пермского края Татьяна Чеснокова.

Директор макрорегиона «Пермь» торговой сети «Пятёрочка» Андрей Фомин подчеркнул, что компания гордится возможностью поддерживать БК «ПАРМА» и быть частью команды с богатой историей и настоящей преданностью своему делу. «Мы хотим сделать игроков клуба частью наших проектов, чтобы вдохновлять поклонников баскетбола и дарить им яркие впечатления», – рассказал Андрей Фомин.


Торговая сеть «Пятёрочка» стала официальным партнёром пермского баскетбольного клуба «ПАРМА»


«Для нас очень почётно, что из всех возможных спортивных команд «Пятёрочка» выбрала именно «ПАРМУ». Вместе с торговой сетью мы открываем новые возможности для популяризации баскетбола и вдохновляем людей сделать спорт частью своей жизни. Мы уверены, что совместные проекты не только порадуют наших болельщиков интересными активностями, но и станут стимулом для многих начать двигаться к собственным победам — как на спортивной площадке, так и за её пределами», – отметил Сергей Богуславский, президент БК «ПАРМА».
Александр Волков (агентство новостей ТЕКСТ).
Водный комплекс «Баден-Банден» на пляже Перми планируется построить к 2030 году
Сейчас под брендом «Баден-Баден» работают шесть проектов в Курганской, Челябинской и Свердловской областях.
  • Пермская галерея готовится отправить первые экспонаты в новое здание в июне
  • В Пермском крае еще один арт-объект частично ушел под воду
  • Новый пермский зоопарк должен открыться до конца июля
В Перми зафиксировано самое сильное подтопление набережной за последние пять лет
В Перми начала работу доставка «Яндекс Лавка»
фото
В Пермском крае начали использовать беспилотные газонокосилки
Кунгурская пещера возобновила экскурсии для туристов
фото
В Прикамье установили медовый «банкомат»
В ТРК «СемьЯ» готовится к открытию магазин старейшего джинсового бренда Европы
Метеорологи Яндекс Погоды предупредили пермяков о необычайно жарком лете
Проекты
В Перми на случай ЧС подготовят два резервных месторождения воды
Проекты
В Пермском крае учитель математики собрал более 700 экспонатов миниатюрной обуви
читать далее
Какие старинные пустующие здания в Перми преобразятся и будут вновь принимать посетителей
Через несколько лет мы можем увидеть в Перми новый ЗАГС, фудмолл и гостиницу. Рассказываем, какие исторические здания преобразятся.
26423
1732173113
«Я живу сразу несколько жизней»
Известный пермский травматолог-ортопед Николай Белокрылов – об истинном профессионализме врача, спортивном упорстве и маленьких пациентах.
66720
1704695786
«Вишневый сад» по-пермски
Рассказываем, как век назад в Перми началось строительство дач-теремков и почему они безвозвратно исчезли.
90451
1669182880
В советское время для озеленения Компроса использовали пальмы
Необычные для местного климата растения можно было встретить на Комсомольской площади и около кинотеатра «Кристалл». Рассказываем, как был организован этот проект.
200312
1632804052
.
анализ ситуации
Пермские рестораны планируют привлекать мигрантов на должности официантов и поваров
«Мы идем к тому, что наши команды на две трети будут состоять из мигрантов. У нас нет другого выхода», - говорят рестораторы.
22061
1704782360
В эфире Пермь
Как в Перми хотели выпустить первые российские сотовые телефоны и что из этого вышло.
111075
1637220185
Архитектура
Красивая Пермь
Пять замечательных зданий на окраинах Перми, ради которых стоит туда съездить.
173892
1615748400
18+
  • О проекте
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Сообщить об ошибке
  • Тесты
Информационное агентство «Текст». Регистрационный номер ИА №ФС77-76791 выдан Роскомнадзором  6 сентября 2019 года.  Учредитель: ООО «Регион-Информ-Пермь».

Контакты редакции: 614007, г. Пермь, ул. Н.Островского, 59. Офис 611
Тел.:   8922 35 58 769  Главный редактор: Майоров Борис Борисович.

E-mail: info@chitaitext.ru

Политика обработки персональных данных.
Фильтры
22 мая 2025
Тексты за
Тексты из сюжета
Показать
Очистить
Водный комплекс «Баден-Банден» на пляже Перми планируется построить к 2030 году
Сейчас под брендом «Баден-Баден» работают шесть проектов в Курганской, Челябинской и Свердловской областях.
В Перми зафиксировано самое сильное подтопление набережной за последние пять лет
В Перми начала работу доставка «Яндекс Лавка»
фото
В Пермском крае начали использовать беспилотные газонокосилки
Кунгурская пещера возобновила экскурсии для туристов
фото
В Прикамье установили медовый «банкомат»
В ТРК «СемьЯ» готовится к открытию магазин старейшего джинсового бренда Европы
Метеорологи Яндекс Погоды предупредили пермяков о необычайно жарком лете
Подгружаем...
18:04
Торговая сеть «Пятёрочка» стала официальным партнёром пермского баскетбольного клуба «ПАРМА»
17:24
Lime откроет в Перми флагманский магазин
16:00
Пермское УФАС проверяет рекламу девушек, у которых «не болит голова»
15:02
Пермяки заранее стали готовиться к сезону аллергии
14:59
Власти Перми ужесточат меры против некрасивых вывесок в городе
13:07
В Перми зафиксировано самое сильное подтопление набережной за последние пять лет
11:44
В Перми начала работу доставка «Яндекс Лавка»
11:31
В Пермском крае начали использовать беспилотные газонокосилки
11:08
Кунгурская пещера возобновила экскурсии для туристов
08:40
В июле на Каме вновь пройдет массовый заплыв с левого берега на правый
08:10
В Пермском крае за 1,5 года 13 руководителей уволены в связи с утратой доверия
08:03
В Прикамье руководитель заплатил 25 тысяч рублей штрафа за оскорбление подчиненного
07:55
Водный комплекс «Баден-Банден» на пляже Перми планируется построить к 2030 году
07:48
Пермский край увеличил объемы ввоза томатов из Казахстана
21 мая 2025:
17:40
Жители Новых Лядов увидели работу сооружений водоподготовки и очистки стоков
17:20
В Пермском крае в этом году начнут благоустраивать территорию на камне Ветлан
16:25
В Прикамье установили медовый «банкомат»
15:15
В ТРК «СемьЯ» готовится к открытию магазин старейшего джинсового бренда Европы
14:29
Метеорологи Яндекс Погоды предупредили пермяков о необычайно жарком лете
14:13
Новый прогулочный теплоход «Ягошиха» прибудет в Пермь в июне
Ещё в Тексте
Потяните наверх для обновления...
Подгружаем...