Оператор Tele2 опубликовал итоги работы в корпоративном сегменте региона за прошлый год. Число клиентов увеличилось на 30% по сравнению с 2016 годом. Основными драйверами развития стали увеличение количества крупных компаний среди клиентов оператора, рост потребления интернет-трафика, развитие М2М-направления.
Количество активных пользователей мобильного интернета выросло на 55,5%. Это связано с популярностью пакетных тарифных предложений и запуском в регионе в августе прошлого года сети 4G. Бизнес-клиенты компании все чаще выбирают тарифы, в которые включены минуты, SMS, а также объем интернет-трафика. По итогам 2017 года рост data-потребления в корпоративном сегменте составил 42%.
Среди бизнес-клиентов Tele2 в Пермском крае востребованы такие предложения как «Корпоративная АТС», «Контроль расходов» и «Бизнес-SMS».
В настоящее время компания разработала пакет услуг для банковской сферы, позволяющий противодействовать мошенничеству, сохранять лояльность клиентов и пользователей мобильного банкинга, оптимизировать внутренние процессы финансовых организаций.
В прошлом году в качестве поставщика телекоммуникационных услуг Tele2 выбрали компании промышленного, банковского, торгового, логистического секторов. При помощи услуг Tele2 компании региона автоматизируют бизнес-процессы, внедряют системы мониторинга, удаленно отслеживают работу оборудования, датчиков безопасности.
«Tele2 первым на телекоммуникационном рынке России предложил услугу переноса остатков корпоративным клиентам. Теперь B2B-абоненты смогут использовать не израсходованные в текущем месяце минуты, SMS и мегабайты в следующем периоде. Помимо услуги переноса остатков, корпоративную линейку Tele2 отличает еще одно преимущество: в поездках по России интернет-трафик расходуется из основного пакета. Потому что мы понимаем значимость интернета сегодня для бизнес-аудитории», - сообщила руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Урал» Tele2 Татьяна Филиппова.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).