Xsolla запустила киберспортивную виртуальную академию
Компания он-лайн платежей Xsolla, созданная пермским предпринимателем Александром Агапитовым, запустила киберспортивную виртуальную академию. Как сообщает издание «Канобу», она станет связующим звеном между киберспортсменами среднего и топового уровней и новичками. Xsolla eSports Academy позволит профессиональным игрокам зарабатывать деньги на продаже обучающего видео, а также проводить тренировочные сессии один-на-один с учениками со всего мира. Это позволит киберспортсменам зарабатывать деньги на своем опыте и таланте, а новичкам даст возможность тренироваться с лучшими игроками мира.
«Очень сложно убедить близких и иногда поверить самому в то, что любимое хобби может превратиться в серьезное занятие, особенно, если это хобби — видеоигры. Сейчас, благодаря Xsolla eSport Academy профессиональные спортсмены, кроме призрачных призов на чемпионатах, имеют возможность зарабатывать вполне стабильные деньги как стримеры и как тренеры», — цитирует издание Александра Агапитова.
Xsolla eSports Academy – автоматизированная платформа для обучения кибер-спортивным дисциплинам, распространения обучающих видео и пр. Тренер может устанавливать свои цены, проводить занятия и публиковать обучающие видео для подписчиков. По информации компании, тренером может стать любой человек. Тренер сам выбирает методологию и решает, как обучать учеников.
Как это работает: пользователь регистрируется на сайте академии в качестве тренера или ученика. Он хочет преподавать другим игрокам, то должен указать время тренировки и дисциплину. После проведенной тренировки ученик сможет оценить тренера. Чем выше рейтинг, тем больше тренер сможет зарабатывать.
Xsolla eSports Academy — бесплатный сервис. Для того чтобы стать членом академии, нужно зарегистрироваться.
Алина Комалутдинова (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.
10 октября 2024 | 10:49
В Перми пройдут публичные выступления известных менеджеров кино, ресторанной и рекламной индустрии
В Перми в октябре пройдет марафон паблик-токов «Реально о Перми» - серия публичных выступлений известных пермских менеджеров. Например, ресторатор Николай Канищев и сооснователь рекламного агентства Level Design Communications Елена Берлин проведут обсуждение на тему «Реально ли построить сильный бренд в Перми?». Мероприятие пройдет 21 октября в баре Curtiss (18+).
22 октября Дарья Волчек и Евгения Шаврова в Пермской синематеке расскажут о том, как устроено кинопроизводство, как организовываются кинофестивали от идеи до экрана, как попасть на кастинг и принять участие в больших проектах, снимающихся в Перми (12+).
Полный перечень выступлений можно найти на
сайте проекта. Встречи будут бесплатными для всех желающих, главное — пройти заранее регистрацию.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ). Фото pvproductions на Freepik.
7 октября 2024 | 14:31
Популярные пермские природные зоны оказались перегружены потоком туристов
В летнем туристическом сезоне этого года в Пермском крае популярные природные зоны переодически оказывались перегружены потоком туристов. Такая ситуация складывалась периодами в Каменном городе, на Усьвинских столбах, Ветлане и других местах. «Это приводит к значительному скоплению людей на этих объектах и оказывает негативное воздействие на окружающую природу», - рассказала ТЕКСТу руководитель отдела внутреннего туризма туроператора «Финист Трэвел» Наталья Залесная.
Снизить антропогенную нагрузку в наиболее популярных для посещения туристов природных местах может обустройство троп и инфраструктуры. Например, такие работы начались в Каменном городе. Специалисты туротрасли поддерживают такие проекты, как и введённый в прошлом году туристический сбор за посещение природных парков.
Кроме этого, они считают, что стоит уже сейчас разработать проекты по созданию инфраструктуры для набирающих популярность туристических мест, чтобы защитить их от возрастающего потока посетителей. «Например, недалеко находятся места, которые по красоте не уступают известной достопримечательности, но остаются малоизвестными. Развитие инфраструктуры и информирование о таких местах могут не только увеличить разнообразие достопримечательностей, но и помочь в равномерном распределении туристического потока, снижая нагрузку на наиболее посещаемые природные достопримечательности и способствуя их сохранению», - считает Наталья Залесная.