В Пермское УФАС России поступил ряд заявлений от жителей города Перми с просьбой проверить законность размещения рекламы мужского клуба «Чё». Рекламный щит, на котором изображены откровенные фотографии девушек, расположен на улице Спешилова вблизи автобусной остановки «Замок в долине». По мнению заявителей, такая реклама «является неэтичной и создает угрозу нравственному воспитанию детей».
Антимонопольное ведомство приступило к работе по данному заявлению. Специалисты усматривают признаки нарушения пункта 6 статьи 5 федерального закона «О рекламе», согласно которому рекламная информация не должна содержать непристойные и оскорбительные образы. Плакат, возмутивший жителей, будет направлен на Экспертный совет по рекламе при Пермском УФАС России. Члены совета выдадут рекомендации, является ли используемый в данной рекламе образ непристойным.
«В том случае, если нарушение законодательства подтвердится, рекламодателю грозит административное взыскание в виде штрафа», - сообщила Мария Герасимова, начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Пермского УФАС России.
Александр Волков (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.