Вирусная реклама оперы «Богема» в интернете привела к резкому росту продаж билетов
Администрация Пермского театра оперы и балета раскрыла итоги вирусной рекламной кампании оперы «Богема». В апреле театр предложил пользователям сервис, который позволяет сделать собственную афишу премьеры «Богемы» и поделиться ею в социальных сетях.
От принятия решения до создания сервиса прошло четыре дня, - сообщил руководитель отдела по связям с общественностью театра Василий Ефремов. Разработкой занималась дизайн-студия «ДА!».
Первую тысячу афиш пользователи сделали за два часа. К концу первого дня скорость, с которой появлялись новые постеры, достигала 22 штуки в минуту. Дополнительный толчок и рост интереса стал ощутим, когда свои афиши начали постить популярные блогеры и медийные лица.
За шесть дней сервисом воспользовались 40 тыс. уникальных пользователей. На данный момент создано 47 тыс. постеров «Богемы»; в социальных сетях своими афишами поделились 5158 раз, что привлекло 43,5 тыс. пользователей; в течение недели страница оперы «Богема» на сайте театра оставалась самой посещаемой; за первые три дня кампании продажи билетов на премьерную серию спектаклей увеличились в 1,7 раза. Основной прирост дала онлайн-продажа билетов на сайте театра — 63%.
Дмитрий Лагунов, ведущий дизайнер и директор дизайн-студии «ДА!»:
— Работа с театром это всегда вызов: перед нами стояла смелая цель — запустить сервис буквально за несколько дней. Я придумал как достаточно просто и, главное, автоматически обрабатывать и стилизовать любые фото так, чтобы они походили на афишу «Богемы». Буквально за сутки наш программист собрал работающий прототип, мы доработали интерфейс, снабдили подсказками и запустили. Самое интересное было дальше, по мере вирусного распространения мы с программистами почти поминутно следили за нагрузкой на сервер — он все время был на грани, 4 или 5 раз за время активной фазы мы повышали тариф и выделенные ресурсы, чтобы справиться с наплывом. Было интересно наблюдать и за расширением географии, как сначала подключались города-миллионники в России, а потом популярность вышла и за пределы страны.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
12 сентября 2024 | 11:32
В Перми на проектирование «Дома музыки» выделено почти 70 миллионов рублей
Краевые власти выделили почти 70 миллионов рублей на проектирование «Дома музыки» на заводе Шпагина. Работы нужно выполнить до конца 2025 года. «Дом музыки» - один из проектов Дягилевского фестиваля и Теодора Курентзиса.
Он будет создаваться на базе существующего здания «Литера А», площадью 3,5 тыс кв.м. Общую площадь нового объекта по результатам реконструкции оценивают ориентировочно в 6,5 тыс кв.м. Основной зрительный зал сможет вместить 1,2 тысячи человек. Планируется оборудовать и малый зал с роялем и местами для 100 человек. В кабинете художественного руководителя будет рояль, диван, зеркало в полный рост, санузел и душ.
Стоимость строительства «Дома музыки» чиновники предварительно оценивают в сумму до 2 миллиардов рублей.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
11 сентября 2024 | 17:15
В Перми выявлены новые очаги распространения уссурийского полиграфа
В лесах Перми выявлены новые очаги распространения уссурийского полиграфа. Об этом сообщает Управление Россельхознадзора по Кировской области, Удмуртской Республике и Пермскому краю.
Из-за этого введен карантинный режим на нескольких участках, общей площадью 20 981 га. Они расположены в лесах около Гайвы, Верхней и Нижней Курьи, Краснокамска.
Как сообщалось ранее, в Пермском крае до конца текущего года количество зараженных уссурийским полиграфом деревьев будет вырублено ориентировочно в объеме около 4 тыс. Штук. В 2025 году санитарные рубки увеличатся.