Пермский край в этом году обогнал соседние регионы - Кировскую область и Республику Коми по внедрению технологий онлайн-мониторинга работы в компаниях. Чтобы оптимизировать маршрут водителей или ускорить выезд ремонтных бригад, повысить эффективность работы экспедиторов и курьеров – пермские работодатели теперь используют web-интерфейсы и онлайн-карты.
Посмотреть местоположение ближайшего сотрудника до адресата заявки и оперативно отправить его на вызов предприятиям региона помогает сервис «Контроль кадров».
«Возможность проконтролировать выполнение любых транспортных задач в онлайн-режиме в этом году стала еще более востребованной. Так, например, в нашем регионе спрос на такое телеком-решение за последние 10 месяцев вырос в 3 раза», - подтвердил директор МегаФона в Пермском крае Илья Головнин.
По его словам, традиционно услугу «Контроль кадров» внедряют транспортные компании, сервисы доставки и курьерские службы. В этом году такая телеком-разработка стала также актуальна для сотрудников с разъездным характером работы в сфере торговли, строительства, среди энергосбытовых компаний Перми. Данное решение помогает снизить затраты при эксплуатации транспорта.
Смотреть на онлайн-карте не отклонились ли сотрудники от заданного маршрута, координировать их перемещение между заказами также теперь предпочитают на крупных предприятиях региона, где есть свои подразделения логистики, водители, мерчандайзеры.