18 Мая 2015 | 14:01

Перед пляжным сезоном предприниматели запустили рекламу на женском теле

Представители игровой индустрии в Перми пошли на эксцентричный шаг, чтобы прорекламировать свой проект. Создатель экстремального аттракциона «ПРОЕКТ ИГРА» Сережа «Жесть» рассказал, что нашел модель, которой сделали татуировку с логотипом проекта и адресом сайта на «самой красивой части тела». Стоит отметить, что это не временная татуировка, а постоянная. 



Фото: "Проект Игра" 
 
Приближается лето и пляжный сезон, и по договоренности с организаторами проекта девушка будет как можно чаще ходить в коротких шортах и отдыхать в купальнике, чтобы «демонстрировать рекламное место». «У меня же стрельба, оружие, монстры, целевая аудитория – мужчины», – объяснил Сережа «Жесть».

19-летняя девушка, ставшая моделью, попросила не указывать ее имени. Она подтвердила ТЕКСТУ, что татуировка постоянная. По ее словам, «попу не жалко», а за предоставление своего тела под размещение рекламы она получает от 5 до 10 тыс. рублей в месяц. 

«Я была на «Проекте Игра»: ходила и на игры, и на экскурсии. Мне это очень интересно, – рассказала девушка. – Потом организаторы проекта нашли меня, мои фотографии в группе и предложили сотрудничество. Я согласилась». 


Фото: "Проект Игра" 
Анастасия Костина (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.
Подпишитесь на «ТЕКСТ» в любимой соцсети


и получайте свежие тексты к себе в ленту!