В Перми выпустят ежедневники для маркетологов с задачками от Ии Имшинецкой
Домашнее издательство Skrebeyko выпустит партию ежедневников для маркетологов с задачками от известного бизнес-тренера и маркетолога Ии Имшинецкой. Это настоящий «тренажер маркетинговой доли мозга». Работает он так: на каждой страничке есть фотографии и комментарий от Ии Имшинецкой. Информация служит неким толчком, идеей для развития ассоциаций, мозгового штурма пользователя ежедневника по задаче, которую он решает. В ежедневнике 365 страниц с идеями (он не датирован, можно начинать в любой день, есть строка для записи даты), инструкция и колесо компетенций маркетолога.
В основе структуры ежедневника — задачи системы продвижения, которые должен уметь решать специалист, например, понимание портрета клиента, выработка правильного позиционирования компании и так далее.
"Много передвигаясь по городам и весям в качестве бизнес–тренера, я внутренней антенной чувствую маркетинговые идеи, рассыпанные вокруг меня щедрой рукой рынка. Я их собираю, сопровождаю комментариями и на блюдечке подаю», — говорит Ия Имшинецкая.
Первая партия ежедневников выйдет во второй половине августа. В ней будет 100 штук. Стоимость ежедневника по предзаказу составляет 1 тыс. руб. Как пояснила одна из создательниц издательства Ольга Скребейко, купить ежедневник можно через сайт издательства, а также на лекциях, которые проводит Ия Имшинецкая.
Ия Имшинецкая, маркетолог и бизнес-тренер, автор 11 книг по продвижению, создатель технологии системного продвижения, кандидат филологических наук.
Алина Комалутдинова (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.