После Тургенева тянет подумать. Рассказы Чехова поднимают настроение. А после чтения рекламы тошнит?
Всё дело в том, что в литературных произведениях бурлит жизнь, которой веришь.
А в рекламе – силикон.
Ели вы хотите цеплять за живое, помните: рекламный текст – альтернатива вашей встрече с клиентом.
Его обязательные критерии:
Отстройка от конкурентов. Каждый читатель должен понять, чем ваше предложение лучше.
Живой язык. Лёгкий, понятный, приятный. Без претензий на лавры классиков. Главное. Чтобы текст читался легко и не оставлял равнодушным.
И помните: продажи там, где эмоции. Цепляйте
· Страхом: Что такое гоп-стоп
· Юмором: Знаете, как секс продаёт натяжные потолки
· Историями: Почти реальные истории из жизни Ивана Ивановича
Ещё больше практических рекомендаций о том, как написать реально продающий текст, на тренинге Дмитрия Кота.
Уже 28 апреля в Перми – «Как не съесть собаку: создаём тексты, которые продают».
Подробная программа
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ, сообщение публикуется на правах рекламы). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru.