МТС сообщила о запуске в Перми собственного
маркетплейса цифровых решений для малого и среднего бизнеса. Маркетплейс обеспечит возможность выбора технологий для бизнеса и онлайн-покупки цифровых B2B-продуктов в режиме «одного окна».
«Теперь даже сложные цифровые сервисы покупать также легко, как и заказать доставку домой. У нас в Пермском крае пользуются популярностью наши облачные решения, продукты видеоаналитики, видеонаблюдения, а также решения для транспортной отрасли. В наших планах расширять линейку продуктов маркетплейса за счёт собственных разработок, а также решений от партнёров», - рассказала директор филиала МТС в Пермском крае Оксана Кайгородова.
В будущем на площадке появятся комплексные предложения, рассчитанные для отдельных отраслей и направлений бизнеса, а также персональные рекомендации и консультации виртуального ассистента для предпринимателей.
Сейчас маркетплейс представляет более 100 сервисов для бизнеса из экосистемы МТС. Цифровые продукты, работающие на основе Big Data, ИИ и IoT, разделены на категории: это геосервисы, информационная безопасность, связь и интернет, облачные решения, таргетированные рассылки и реклама МТС Маркетолог, искусственный интеллект, совместная работа, коммуникации и «Интернет вещей».
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).