В Перми появилась услуга «выбивания долгов» с помощью автодозвона
Около полугода назад в Перми открылась компания «Автоматизированные системы работы с долгами», основная услуга которой — взыскание дебиторской задолженности с пермских компаний через частый автодозвон. В компании говорят, что решили запустить услугу на волне кризиса — объем дебиторской задолженности в городе возрос многократно и у пермских компаний появился спрос на услуги по ее возврату.
«Наша услуга полностью соответствует закону. Мы не звоним с 10 вечера и до 10 утра. Автодозвон и автоинформатор содержат только корректные выражения, никаких угроз. Ведь тот, кто хочет взыскать задолженность, себя не скрывает, он готов их взыскивать открыто. Мы со своей стороны стараемся проверять, чтоб компания предъявляла претензии к должнику честно. Мы не коллекторское агентство, а всего лишь сервис», — говорит коммерческий директор компании «Автоматизированные системы работы с долгами» Илья Иванов.
Стоимость услуги строится на нескольких параметрах: на сколько телефонов нужно сделать автодозвон, как часто звонить, какая длина будет у голосового ролика, какое количество дней будет автодозвон. Средняя стоимость услуги — 1, 5 тыс. руб., это три дня звонков через каждые 20 минут на три номера с 9 утра до 6 вечера. «Эффективность в том, что даже если должник не гасит долг сразу, то идет на контакт с той компанией, которой должен. Это происходит в 78% процентах случаях. Компания-должник выходит на связь и старается этот вопрос решить мирным способом», — объяснил Илья Иванов.
Услугами может воспользоваться компания из любой сферы бизнеса, например, управляющие компании, ТСЖ, сотовые операторы и так далее, реже «Автоматизированные системы работы с долгами» работают с обычными горожанами. «Большинство телефонов пермских компаний размещено в справочниках, к тому же мотивация у компаний больше, чем у физических лиц, те могут попросту не брать трубку, тогда как юрлицо может пропустить важный звонок по работе», — объяснил Илья Иванов. Сегодня в «Автоматизированные системы работы с долгами» обращаются по 3-4 клиента в день. «Способ хорош еще и тем, что он более быстрый, чем обращение по взыскании задолженности в суд. И он дешевле — не надо нести затраты на юриста», — пояснил Илья Иванов.
В планах компании — оказывать услуги по взысканию задолженности через автодозвон по всей стране, а также запустить на сайте компании «Личный кабинет», где клиент мог бы пополнять баланс, запускать кампанию по автодозвону самостоятельно и т.д.
Алина Комалутдинова (агентство новостей ТЕКСТ). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru