Совладелец агентства SP Media Петр Кравченко пару недель назад открыл в Перми первый интернет-магазин средств по уходу за усами и бородой Beard & Proud. Магазин торгует косметикой брендов Borodist, Mr Natty, Vlad Waxula, Uppercut Deluxe (например, воск для закручивания усов, масло, эликсир для бороды), а также расческами.
«Верю ли я в бороду? Сто процентов. Именно это побудило меня открыть интернет-магазин средств по уходу и аксессуаров для бороды. А пришел я к этой идее, когда мастер в Chop Chop посоветовал мне купить металлическую расческу. Помню, у дедушек такие были. Так вот, за два месяца я ее в Перми не нашел. Как и ее возможный заменитель – карбоновую расческу. Я понял, что в Перми все плохо с «инфраструктурой» для бородачей. Так я пришел к идее с магазином. Beard & Proud по сравнению с SP Media, конечно, больше фан-проект. Я делаю его за счет «карманных инвестиций» — то есть без специальных «больших и сложных» вложений, а из тех средств, которые есть здесь и сейчас. Мне очень нравится. Ассортимент и количество представленных марок пока невелики. Но я надеюсь, это ненадолго», — рассказал Петр Кравченко. По его словам, покупатели магазина — бородачи и их подруги, которые хотят сделать подарок.
Алина Комалутдинова (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.
Рассказать друзьям
18 сентября 2023 | 11:25
Все в мыле: почему случился бум «косметики в кастрюльках» и может ли она навредить
Доцент пермского политеха Юлия Рожкова рассказала нашему журналисту о том, почему в 2010-х случился бум кустарной косметики, какие домашние средства самые популярные и может ли хенд-мейд продукция навредить коже.