Уральский бизнесмен Сергей Богоделов отказался от франшизы американской сети ресторанов быстрого питания Carls Junior. С 26 октября четыре заведения под этим брендом перестанут работать в Екатеринбурге, Перми и Тюмени. Вместо них Богоделов планирует открыть собственные кафе быстрого питания «Это бургер, Карл». Разработкой нового бренда занималось рекламное агентство Red Pepper, - сообщает Znak.
«Нас перестали устраивать условия франшизы, так как средняя себестоимость блюда составляла 60%, хотя для нормальной работы предприятия нужно, чтобы этот показатель составлял около 35%. В итоге последние семь месяцев мы работали с операционным убытком, и у нас скопились долги по аренде помещений и по выплатам Carls Junior за франшизу», - рассказал Богоделов. По его словам, главная проблема связана со слишком высокими ценами, которые выставляли поставщики. «Этот вопрос мы так и не смогли урегулировать», - пояснил бизнесмен.
По словам Богоделова, в Екатеринбурге и в Перми ребрендинг ресторанов удалось быстро согласовать. «Ежемесячно мы фиксируем в наших ресторанах около 30 тыс. посетителей. После ребрендинга интерес к ним, думаю, увеличится. У нас появятся средства на рекламу, кроме того, средний чек уменьшится с 330 рублей до 300 рублей без потери качества продуктов», - отмечает бизнесмен.
Александр Волков (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.