«Горячую линию», посвящённую доступности чистой питьевой воды для жителей региона и вопросам холодного водоснабжения, провели на площадке «НОВОГОР-Прикамье» 26 апреля. На связи с пермяками были уполномоченный по правам человека в Пермском крае Игорь Сапко, главный управляющий директор «НОВОГОР-Прикамье» Сергей Касаткин и заместитель министра ЖКХ и благоустройства Пермского края Александра Колчанова. Со стороны «НОВОГОР-Прикамье» на вопросы жителей отвечали: директор по сбытовой деятельности Наталья Дромашко, главный инженер Константин Гусев, главный технолог Ирина Батурина, начальник технического отдела Ольга Антонова.
За час работы «горячей линии» поступило 10 звонков от жителей Перми и края. Обратившихся интересовали вопросы отсутствия центрального водоснабжения в городских микрорайонах с частным сектором, качество питьевой воды. Примерно половина звонков была от жителей микрорайонов Крохалева и Октябрьский, которые были обеспокоены ухудшением качества воды. Сергей Касаткин пояснил, что ситуация на контроле и проблема возникла после завершения работ по замене задвижки, которые проводились с 21 на 22 апреля на сети водопровода по адресу ул. Куйбышева, 145. Для нормализации качества воды проводится сброс воды из сетей водоснабжения и промывка сетей водопровода. За некачественную воду будет сделан перерасчёт.
Специалисты «НОВОГОР-Прикамье» также объяснили обратившимся на «горячую линию», что вопросы развития сетей централизованного водоснабжения частного сектора находятся в компетенции администрации города. Омбудсмен по данным вопросам обещал подготовить обращение на имя главы города.
В ходе «горячей линии» Сергей Касаткин и Игорь Сапко обсудили необходимость корректировки городской схемы водоснабжения. Главный управляющий директор «НОВОГОР-Прикамье» считает, что это основной документ не только для комплексного развития города, но и для сетевых компаний Перми, которые согласно схеме, должны планировать инвестиции в модернизацию и строительство новых сетей и объектов. «В условиях интенсивно развивающегося городского пространства наличие актуальной схемы просто необходимо», - отметил омбудсмен. Он также подчеркнул открытость компании для диалога и быструю обратную связь на запросы.
Подводя итог «горячей линии», участники отметили, что она оказалась информативной и полезной. Абоненты получили помощь и консультацию на заданные вопросы, а участники – обратную связь. Каждое обращение было взято на контроль, жителям будут даны ответы.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).