Некоторые сотовые операторы решили подержать Всемирный день шопинга и Чёрную пятницу, когда онлайн-площадки устраивают самые масштабные распродажи. В частности, МегаФон сообщил, что обнулит стоимость трафика на десять популярных торговых платформ: OZON, Wildberries, Lamoda, Яндекс.Маркет, СберМаркет, Авито, Юла, Taobao, AliExpress, KazanExpress. Безлимитный доступ будет действовать 11 ноября и затем с 24 по 26 ноября.
Во время распродаж мобильный трафик на сетях оператора возрастает на 62% в сравнении со средним уровнем с января по октябрь. А в день распродаж 11.11 абонент расходуют почти в два раза больше трафика, чем в среднем в ноябре.
«Обнуление стоимости трафика сделает онлайн-шопинг приятнее», — сообщил коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ). Фото Freepik.