Центр единого обслуживания (ЦЕО) компании «НОВОГОР-Прикамье» был создан год назад для обслуживания абонентов – физических и юридических лиц в одном месте, то есть для создания более комфортных условий для клиентов, решающих вопросы по перерасчетам, сверкам расчетов, оформлению и заключению договоров и т.п.
С лета 2022 года ЦЕО работает по адресу: ул. Ленина, 63. Здесь специалисты компании принимают абонентов ежедневно, кроме субботы и воскресенья. Всего в ЦЕО работают 19 человек. Помимо центрального офиса на ул. Ленина, 63 работают два клиентских офиса в удаленных районах – Кировском и Орджоникидзевском.
График работы клиентских офисов.
По словам директора по сбытовой деятельности ООО «НОВОГОР-Прикамье» Натальи Дромашко, основной целью организации ЦЕО было создание комфортных условий для абонентов. Среди тем, по которым чаще всего обращаются абоненты, - вопросы, связанные с приборами учета воды, их установкой, поверкой, заменой. При приеме у специалиста также есть возможность сразу оплатить услуги водоснабжения и водоотведения безналичным способом. Для оплаты наличными средствами в дополнение к безналичному расчету работает отдельное окно «касса».
В рамках ЦЕО был открыт контакт-центр с единым номером телефона, по которому клиент может решить свой вопрос удаленно. В контакт-центре обслуживание абонентов по телефону осуществляется пятью сотрудниками, которые отвечают на телефонные вопросы пермяков по услугам холодного водоснабжения и водоотведения. По телефону 201-95-30 абоненты могут выбрать в интерактивном меню интересующую их тему или дождаться ответа оператора, который проконсультирует абонента или переведет на нужного специалиста. За прошлый год специалисты контакт-центра «НОВОГОРа ответили на более чем 123 тысяч телефонных обращений пермяков по самым разнообразным вопросам.
Как пояснила Наталья Дромашко, для компании было важно учесть пожелания своих абонентов, которые выявлялись в ходе регулярных опросов. Доступное месторасположение – в центре города с хорошей транспортной развязкой, удобный график работы центра единого обслуживания. Просторная клиентская зона и система электронной очереди позволяет абонентам ожидать приема в комфортных условиях.
В центре единого обслуживания свои вопросы могут решить те, кто не владеет цифровыми технологиями и предпочитает взаимодействовать очно. При этом компания успешно развивает дистанционные способы взаимоотношений с клиентами и большинство вопросов решаются удаленно с помощью
сайта,
личного кабинета, телефона.
- Компания «НОВОГОР-Прикамье» оказывает услуги водоснабжения и водоотведения в Перми. Более 10,6 тысяч юридических лиц являются абонентами компании, более 300 тысяч лицевых счетов - среди физических лиц.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ). Реклама. ООО «НОВОГОР-Прикамье».