Количество потребителей, которые платят за услуги водоснабжения и водоотведения напрямую ООО «НОВОГОР-Прикамье», увеличивается ежемесячно. На сегодняшний день абонентов, которые перешли на прямые расчёты с ресурсоснабжающей организацией, насчитывается почти 240 тысяч. Каждый год таких потребителей становится больше на 20-30 %.
Порой у новых клиентов возникает множество вопросов: «Как и в какие сроки передавать показания?», «Из чего складываются начисления?», «Как узнать номер своего лицевого счета?» и другие. В компании обращают внимание, что вся необходимая информация указана в квитанции за услуги водоснабжения и водоотведения, которая направляется потребителю раз в месяц. Так же немало важной информации ежемесячно размещается на оборотной стороне квитанции. (
образец оборотной стороны квитанции)
Помимо этого получить необходимую информацию потребители смогут, зарегистрировавшись в личном кабинете на сайте компании novogor.perm.ru. С помощью личного кабинета можно:
- оплатить без комиссии при помощи банковской карты;
- получить актуальную информацию о состоянии своего лицевого счета;
- управлять несколькими лицевыми счетами;
- передавать показания приборов учёта, а так же видеть ранее переданные показания;
- получать квитанции и акты сверок расчётов;
- направлять заявки в диспетчерскую службу или в сервис платных услуг;
- направлять сообщения и вопросы специалистам.
Процедура
регистрации в личном кабинете проста и не займёт много времени. Получить логин и пароль можно дистанционно, заполнив необходимые поля и подтвердив учётную запись через адрес своей электронной почты.
Так же при возникновении вопросов у потребителей, не зарегистрированных в личном кабинете, есть
возможность отправить свой вопрос через сайт компании. Для этого достаточно заполнить форму. Специалисты компании направят ответ на указанный потребителем адрес электронной почты. В компании обращают внимание, для скорейшего решения вопроса необходимо подробно изложить его суть, а так же указать лицевой счёт или адрес
Помимо прочего, при возникновении вопросов, которые не удалось решить удалённо, потребителей всегда ждут в офисах по приёму физических лиц: ул. Революции, 21а, ул.Плановая,¾, ул. Автозаводская, 9а.
Для удобства потребителей в главном офисе по адресу: Революции, 21а установлена система электронной очереди. Теперь клиенты могут спокойно ожидать своего приёма, пока номер полученного жетона не появится на экране табло.
В компании обращают внимание, что специалисты всегда готовы помочь своим потребителям в решении их вопросов. В настоящее время разработан сервис по удалённой передаче документов. При направлении вопросов через сайт компании или заявки через личный кабинет потребитель может прикрепить необходимые документы, избежав личного посещения офисов.
В компании рекомендуют не затягивать решение возникших вопросов с начислениями во избежание накопления задолженности за услуги водоснабжения и водоотведения.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).