Администрация пермского ТРК «СемьЯ» раскрыла данные по трафику в летний период. В целом он оказался выше прошлогоднего на 4%, пик рост пришелся на август - 13%. В августе значительный рост продаж показали магазины электроники и гаджетов. В ТРК это связывают с подготовкой к учебному году и желанием пермяков купить гаджеты, оценённые по прежнему курсу рубля.
Еще одной особенностью летнего сезона стала высокая эффективность распродаж. Покупатели активнее обычного реагировали на снижение цен.
В этом году российским маркам одежды удалось использовать благоприятную конкурентную ситуацию для роста качества и расширения ассортимента коллекций. Это оценили покупатели. При этом зарубежные бренды, оставшиеся на российском рынке, испытывают влияние логистики и резко меняющегося курса рубля. Спрос на импортные бренды одежды сегмента «средний плюс» увеличился, но подвержен колебаниям.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).