Мобильный оператор Tele2 отмечает рост популярности сервиса для поиска сотрудников «HR-таргет» у бизнес-клиентов в Пермском крае. В 2024 году число подключений выросло в два раза. Спрос на инструмент big data растет в условиях дефицита кадров у ритейла, сферы услуг, промышленников и производственников.
Сервис «HR-таргет» применяется для быстрого и точечного поиска сотрудников – информирования потенциальных кандидатов при помощи рассылки об открытых вакансиях. Он интегрирован с технологией big data, учитывает геопозиционирование. При поиске персонала учитывается пол, возраст, место проживания - всего более 40 личностных и поведенческих параметров. При этом в аналитике используются исключительно обезличенные данные клиентов оператора.
Сервис помогает организациям быстро и эффективно найти сотрудников без обращения к рекрутинговым сервисам и агентствам.
Предложение Tele2 имеет высокие показатели по времени отклика заинтересованных кандидатов. На фоне этого и возросшего дефицита кадров спрос бизнеса на «HR-таргет» значительно вырос. За первые семь месяцев 2024 года количество подключений выросло в два раза в сравнении с показателями аналогичного периода 2023 года. Чаще всего услугу для поиска персонала используют компании из сферы услуг, ритейла, промышленности и производства, где ищут преимущественно линейный персонал.
Так, сервисом «HR-таргет» воспользовалась одна из торговых сетей, которая находилась в поиске персонала: кладовщика, повара, кассира и других. Аналитики Tele2 сформировали профиль потенциального соискателя и определили географию рассылки. Сервис помог провести кадровый подбор и укомплектовать штат линейными сотрудниками.
Еще одним клиентом, который воспользовался инструментом, стала крупная федеральная транспортная компания. Она открыла набор различных категорий сотрудников, например, разнорабочих, операторов, сварщиков, машинистов кранов. После использования сервиса вакансии были оперативно закрыты.
«В условиях дефицита кадров во многих отраслях экономики «HR-таргет» стал одним из наиболее востребованных инструментов у наших бизнес-клиентов. Наш корпоративный сервис помог не одной сотне предпринимателей со всей страны в кратчайшие сроки сформировать штат из наиболее подходящих специалистов», - сообщила руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса МР «Урал» Tele2 Татьяна Филиппова.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).